Глава 17. Понимание.

6.8K 168 0
                                    

— Ты не должна извиняться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты не должна извиняться. Это же не ты собираешься замуж, — сдерживается Джеймс. Я прям чувствую, как он источает злость. — Но я бы хотел поподробнее узнать о твоей матери, — я опускаю глаза. — Исходя из того, что ты сказала, у меня возможно сложилось не то впечатление, — мягче сказал он, я же чувствовала сарказм, поэтому легонько толкнула его плечо. — Что? — невинно спрашивает парень. Я легонько улыбаюсь.

— Веди машину.

* * *

   Мы подъезжаем к высотному зданию, похожему скорее на небоскрёб, а не на многоквартирный дом. На самом последнем этаже кое-как видна терраса. Сама не знаю, как рассмотрела её, но она дала мне подсказку.

   Джеймс паркует машину среди дорогих иномарок. Я быстро оглядываюсь. Тут нет обычных машин.

Быть того не может...

— Этот небоскрёб твой? — удивлённо спрашиваю я, глядя на него во все глаза.

— Да, — не без гордости отвечает Джеймс, а глазах виден озорной огонёк. Я снова оглядываю парковку.

   Выходим из машины. Лонгман сразу берет мой чемодан из открывающего багажника, а на моих плечах так и останется маленький рюкзак. Джеймс закрывает багажник и берет меня за руку. От подобного жеста я немного смущаюсь.

Мы ещё ни разу не ходили рука об руку...

   Подходим к лифту, двери которого открываются, и мы заходим внутрь. Джеймс нажимает последнюю кнопку, а я стою в предвкушении. Мы быстро поднимаемся наверх, и двери лифта открываются.

— Собственный пентхаус? — подначиваю я, когда мы выходим из лифта.

   Сам пентхаус выполнен в темных тонах. Я невольно задумываюсь, что стиль очень подходит характеру Джеймса. Такой же сдержанный и серьезный стиль.

Любовь Связала НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя