-Ты долбанулся?! Свали с моей жизни,ты только все портишь.-сказал мужчина лет пятидесяти, сидя на старой кухоньке, которая видимо так и не менялась с хрущевских времён.Вид из окна так же,как и сама комната, оставляет желать лишь лучшего.
-Дим..ма, слушай,что тебе отец говорит! Совсем распустился..-продолжила упрекать худощавая и бледная женщина,которой, кстати говоря, нельзя было дать и 45 лет.
Дима посмотрел в глаза этой женщины и,ничего не сказав, взял бутылку водки со стола,и кинул в стену,прямо напротив лица своего отца.Осколки полетели в разные стороны, женщина вскрикнула,а парень прихватив куртку быстро рванул к двери.
Мужчина,еле как поднявшись из-за стола, что-то пытался промямлить,но у него получилось какое-то мычание и он бессильно сел на место.
-Дима,что ты творишь,как ты относишься к своему ...-только и успела сказать дама, услышав хлопок входной двери.
Парень вышел из подъезда и побежал,что есть мочи.Он не знал куда и зачем,он просто бежал.Мама с детства учила сына,чтобы он был сильным,но он не мог.Было слишком тяжело.Почему же это "слишком" так лезет в его жизнь? Он слишком ненавидел своего отца-алкоголика,для которого водка была что-то вроде наслаждения,он слишком долго терпел выходки своей псевдо-мамаши, какой-то наркоманки, которую отец притащил с какой-то подворотни и представил "новой мамой".Как ты смеешь, думал Дима.В тот день он не вернулся домой,он спал на кладбище, рядом с пустой могилой своей матери...
Нервно достав из кармана своей куртки пачку "Бонда",он сел на скамейку детской площадки.
___________________
-пинай мне мяч!-кричал рыжий парнишка своим друзьям.
-гоооол!-прокричал другой.
Мальчишки собрались в круг и их главарь Антон начал свой монолог:
-Ребзя,мы всегда вместе ведь? Да? Мы непобедимые!
Все хором засмеялись.Чувство этого беззаботного и прекрасного детства накрыло все другие чувства с головой.
_______________________
/Дима/
Я думал о том,как бы быстрее провернуть наше дело и заработать этих денег,чтобы больше никогда не видеть этих мерзких глаз.
Они вечно мне что-то пытаются доказать,но на деле и сами ничего не добились.
В правом кармане штанов завибрировал сотовый.
-Да..Да,я приду.Черта с два.Валите и я догоню.
Вот и настало время.Все должно сегодня решиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коррекция
Teen FictionЭта история о непоколебимых проблемах,с которыми мы сталкиваемся ежедневно.Это история о том,как подростки пытаются решить взрослые проблемы.В этих строках ты найдешь себя. Если тебе не сложно,поставь звездочку🤍 Приятного прочтения🤍 Мой инста: dik...