|7 chapter|

8.6K 539 53
                                    

Pov автор.

Было очень скучно сидеть дома , ведь сегодня Юнги почему-то не хотел пойти в клуб, хотя Намджун настаивал. Он вообще не был против того, что Чимин теперь живет с ним и он был рад что тот готовил ,и убирал весь дом, даже то ,что он помыл все его вещи. Юнги долго за ним наблюдал, и ему нравилось это, даже сам не понимая того. Когда Чимин наклонялся , чтобы что-то поднять, Юнги нервничал и попытался не смотреть на это , но было очень сложно и он просто мысленно давал себе подзатыльник.
- Слушай, Чимин, а как у вас там на небесах? усмехнулся Юнги.
- Там у нас очень красиво, - ответил Чимин, протирая пыль и получая от этого удовольствие.
- Лучше, чем на земле? опять вопрос от Юнги, что с каждым разом нравилось Чимину отвечать на них. Он уже привыкал к Юнги и считал его хорошим человеком, но не тогда, когда пьян.
- На земле очень красиво, и я думаю тут лучше, - ответил Чимин.
- А сколько тебе лет? опять вопрос от Юнги,что Чимин положив тряпочку, обратил внимание на него.
- Мне 17,- радостно ответил ангел.
- Так ты младше меня, - Юн хитро улыбнулся, что от этого Чимин испугался.
- А сколько тебе? со страхом спросил Чим.
- Мне 24,- сказал Юн,а потом залился смехом.
Чимин удивленно на него посмотрел.
- Да не бойся ты , я ничего тебе не сделаю, я же не тиран какой-то, - от этого Чим улыбнулся, а потом опять продолжил протирать пыль,которого тут было очень полно.
- Слушай ,меня уже это заебало, пойдем погуляем, - сказал Юнги и накинул на себе кожаную курточку.
-Я с радостью, но больше не говори это слово.
- Какое? Ты про" заебало "?
Чимин кивнул, а Юнги подошел к ангелу слишком близко.
- Ты ведешь себя как мамочка, мне это не нравится.
Чимин попятился назад и стукнулся со столом , что ему стало больно и он жалобно простонал.
- Ай..,- этот стон был таким протяжным, что у Юнги загорелись глаза и он облизнул нижнюю губу.
- Ты сам виноват, а теперь, идем гулять,- Юн вышел из дома, а Чим последовал за ним.
$//&&***&/$$$^&******^/$###/&*

Pov Yoongi.

Мы просто молча гуляли и никто из нас не собирался что либо сказать. Вечерний Сеул был прекрасен,что я не замечал этого раньше. Чимин смотрел на город своими глазками ,в которых горел огонь и я понял, ему все это нравилось как и мне. Он кидал взгляды на все что замечал.
- Стой здесь, - сказал я и побежал к ларьку с мороженым.
Чимин наблюдал на мной, а потом я вовсе вернулся с ними в руках. Я протянул ему один, а он вопросительно на меня посмотрел.
- Что это? спросил он.
- Это мороженое, - я не знал как ему объяснить весь процесс.
- А из чего оно сделано ?опять вопрос ,от чего я просто велел ему съесть без лишних слов.
Он кивнул и начал лизать ,совсем как ребенок, от чего я застыл на месте.
- Что случилось? спросил он , и я заметил что у него немного испачкана губа. Приблизившись к нему ,я убрал мороженое с его нижней губы, а он закатил глаза, на что я залился смехом.
После того как мы съели мороженое, мы продолжили гулять и тут подул холодный ветер, от которого Чимин приобнял самого себя чтобы согреться, ведь на нем была только белая рубаха, без рукавов. Он дрожал как котенок и мне стало его жалко, я протянул ему свою кожанку. Он не хотел его взять, но я кинул на него злобный взгляд, от чего ему не оставалось выхода.
- Спасибо, - сказал он и улыбнулся.
- Не за что, идем домой, - сказал я ,и мы забрели в наш подъезд.

анГел ℊля ℊеℳℴна Место, где живут истории. Откройте их для себя