|17 chapter|

6.6K 446 35
                                    


Pov Nam.

После того как мы поговорили, пили чай и играли во всякую настольную игру, Чимин резко встал , а потом опять опустил голову со словами.
- Прощайте, я ухожу. Спасибо за столь приятное гостеприимство. Вы самые лучшие друзья, - сказал он , как Джин кинулся к нему с обнимашками, как и я. Он опять начал рыдать, а мы успокаивали его.
Мы не хотели чтобы он ушел, я побежал к себе в комнату и решил написать Юнги. Быстро взяв телефон, я начал строчить.
- Слушай, он уходит, и это уже навсегда, если он тебе хоть капельку дорог , то останови его. Быстрей!
Отправив ему, я обратно зашел в гостиную, там сидел Джин и плакал.
-Эй, ты чего? я сел рядом с ним ,а он резко обнял меня.
- Такого хорошего друга потеряли , я никогда не прощу этого Юнги ,- сказал он ,а потом оттолкнул меня и пошел на кухню.
Мне тоже было обидно и я думал что Юн не успеет.

Pov Yoongi.

То ,что написал Намджун, ударило прямо в сердце и я рванул к нему домой. Я не хотел чтобы он ушел. Он был мне дорог ,и отпустить его будет очень сложно. Быстро прибежав домой и чуть не сорвав дверь с петель, я увидел Намджуна, а потом появился и Джин.
- Где он ? тяжело дыша спросил я.
- Ушел , тебе не зачем было прийти, - грубо сказал Джин, а я просто выбежал из дома и начал оглядываться по сторонам.
- ЧИМИН! !!начал орать я ,от этого какой-то мужик начал орать мне в ответит.
- ЭЙ, ПРОВАЛИВАЙ, ВСЕ СПЯТ.
- ПОШЕЛ ТЫ НАХЕР, - крикнул я в ответ ,а потом побежал по улице. Было темно! Мое тело дрожало и мне становилось страшно. Я думал что он уже ушел, но искать я продолжал. От такой боли , я начал плакать, а потом и вовсе упал на землю. Начался дождь , и мне было просто поебать что на мне только одна футболка. Я просто сидел под дождем и страдал. Страдал по Чимину. По этому милому ангелу , которого я полюбил. Да ,я полюбил его. По настоящему. Демон полюбил ангела. Я люблю его. Люблю!
Я не рыдал, я кричал на всю улицу, я выпускал всю эту скапивщую кучу дерьма из себя. Я никогда не любил так ,по настоящему, я был всего лишь бабником, который только игрался с чувствами , а сейчас я влюбился в парня. В своего ангела черт побери. Я понял что он мне дорог ,но его теперь нет. Он исчез.
я долго так сидел, пока не услышал этот приятный до жути голос.
- Я все еще не ушел.
Я обернулся и увидел Чимина. Он так же был мокрым, и на нем до сих пор была моя рубашка.
Я рванул к нему и крепко обнял это хрупкое дрожащее тело.
- Нет ,ты не уйдешь. Ты не посмеешь, - говорил я ,крепко прижимая его к себе.
- Я ухожу. Отпусти, - сказал он и попытался меня оттолкнуть, но моя крепкая схватка не давала.
- Я не могу тут оставаться, отпусти ,- сказал он и оттолкнул меня.
Он обернулся ко мне спиной и зашагал по улице. Дождь все еще шел и его трудно было разглядеть.
- ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УХОДИ. ПРОШУ ,ТЫ МНЕ НУЖЕН. ТЫ МОЙ АНГЕЛ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ МЕНЯ ОСТАВИТЬ,- я кричал ему в след , но он ушел. Его больше нет.

анГел ℊля ℊеℳℴна Место, где живут истории. Откройте их для себя