Pov Nam.
Как велел Юнги, сегодня я пошел в больницу забрать Чимина. Этот мальчик был славным и я не прочь забрать его к себе, даже Джин согласился новому сожителю. Я пошел к палате Чимина,а потом открыв его я увидел как он сидел на койке ,о чем то задумаясь. Заметив мое появление, он посмотрел на меня.
- Привет, как ты себя чувствуешь? спросил я.
- Привет, довольно хорошо,- ответил он ,а потом грустно опустил голову.
- Ты это, прости меня за тот раз ,- сказал я, а потом улыбнулся, он тоже еле еле улыбнулся, ибо на губе была рана.
- Пойдем ко мне, - сказал я, а потом помог ему встать.
Я вызвал такси ,ведь ему было больно ходить. Через несколько минут мы уже были у меня дома. Я повел его в гостиную, где сидел Джин и читал книгу. Увидев Чимина, он подскочил на ноги.
- Оу, так это ты, какой славный мальчик ,-сказал Джин, а потом улыбнулся.
Я усадил его на диван , а сам сел напротив.
- Я Намджун, если ты не знаешь мое имя , а это мой парень Ким СокДжин, - он удивленно на нас просмотрел.
- Парень? спросил он ,что мы с Джином кивнули.
- А что такое? спросил Джин.
-Ничего ,просто я читал книгу , где любовное отношение происходили между парнями , тут такая же история, - сказал он ,все удивленно смотря на нас.
- А какую именно книгу, неужели " Влюбится в тебя "?
- Да ,-ответил тот ,что Джин вскочил на ноги.
- Я тоже его читаю, - крикнул он ,и начал смеяться, а за ним и Чимин.
- Прикольная книга, - кричал Джин, от чего Чимина мило смеялся, совсем как ребенок.
- Герои были похожи на вас ,- сказал он ,а потом улыбнулся. Мы с Джином умилялись от этого.
- А сколько тебе лет ?спросил Джин.
- Мне 17,- ответил тот.
Мы с Джином удивились, хотя нечему было удивляться, он выглядел на 17. Уж очень он был хрупок.
- Жалко что мы раньше не встретились, - сказал Джин, а потом обратно сел.
- Я не из этих мест. Я из небес. Я ангел, - сказал он , от чего Джин просто улыбнулся. Он верил этому чуде.
- Чай хочешь ?спросил я ,а он кивнул и Джин пулей побежал делать чай. Позже он вернулся с чаем и поставил перед Чимином.
- Ты тут останешься? опять спросил Джин.
- Нет ,- ответил он,а потом опять грустно опустил голову.
Я удивился.
- Моя цель была защитить одного человека, но уж теперь, я хочу вернулся домой. Мне говорили что тут опасно , я не верил в это , а сейчас я понял что они были правы,- Юнги это точно не понравится.
- А кто этот человек и что он тебе сделал? спросил Джин, а потом сел рядом с ним ,держа его за руку.
- Мин Юнги. Я думал что он изменился в лучшую сторону, но нет, его уже не исправить ,- от этого Джин посмотрел на меня , а потом снова на Чимина,который уже рыдал.
- А что он тебе сделал? Расскажи, не бойся, - Джин как мамочка ,всегда поддержит и успокоит.
- Он пришел пьяным и избил меня, - сказал Чимин, а потом громко заплакал, что Джин крепко его обнял.
- Зови его сюда ,я с ним разберусь, - злобно фыркнул Джин, но Чимин кричал сквозь слезы.
- Нет ,прошу, не надо.
Джин гладил Чимина по голове со словами.
- Не плачь. Все будет хорошо. Тише.To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анГел ℊля ℊеℳℴна
FanfictionБог отправляет на землю одного из своих ангелов ,чтобы тот присмотрел за непослушным Юнги.