Pov Yoongi.Сегодня мы с Чимином решили посмотретьужасы.(знаю,Юн не любит ужасы, но все же) Идея была моя и я долго его уговаривал ,но вскоре он согласился. Кто знал, что к нам еще придут Джин и Намджун. Я хотел быть наедине с Чимой, а тут еще и эти клоуны. Они тоже решили посмотреть с нами.
Все было готово. Попкорн и идеальное место. Мы сидели и смотрели. Кстати, фильм назвался " Улица номер 2" Вроде сначала было не страшно , но а потом пошло поехало. Я чуть не оглох от криков. Джин орал как бешеный.
- Выключите это.
Намджун пытался его успокоить.
- ТИШЕ, ДЖИН, УСПОКОЙСЯ!
Но больше всего меня устраивало то ,как Чимин прижимался ко мне. Хотя ,я этого и добивался.
- Юн-и, выключи это ,- сказал он , от чего я удивился. Он сказал Юн-и?
-Что ты сказал? ЮН-И?
Он грустно кивнул, ибо боялся, что от этой милоты, я быстро вырубил телевизор.
В комнате стало темно ,но потом мы услышали стоны. Это меня смутило ,поднявшись и включив свет, мы увидели как Джин и Нам целуются, причем очень мокро. Чим покраснел, а я темболие.
- Кхм..
Они посмотрели на нас ,а Нам потом сказал.
- Нужно было его успокоить.
я залился смехом ,а потом и Чимин.
- Что будем делать? спросил Нам.
- Давайте вызовим пиковую даму, - сказал Джин.
- Бля, ты опять за свое ,прошлый раз чуть дом не спалил, не , я пас ,- сказал Нам,от чего Чимин захихикнул.
- Ну пожалуйста ,будет весело, - сказал он и вскоре все согласились, потому что он обещал угостить нас.
Мы все столпились около зеркала и начали звать эту даму. Ничего бля не происходило, как вдруг Джин зоорал и выронил свечу на пол, тем самым чуть не спалив мою квартиру.
- БЛЯ ,ДЖИН!!кричал Намджун, а тот все орал, за ним и Чимин.
- УСПОКОЙТЕСЬ, ТУТ НИКОГО НЕТ ,- кричали мы ,но они нас не слушали, они указывали на окно и кричали что она стоит там.
- БОЖЕ ,ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, А ЗАНИМАЕМСЯ ХЕРНЕЙ, - мы с Намджуном подошли к окну, а потом убедились что там никого нет. Потом мы включили свет ,и они успокоились.
- Давайте сделаем что-то более интересное, чем это, - сказали мы ,а они кивнули.
В итоге мы решили посмотреть феечек винкс. Бля, мы с Намджуном чуть с ума не сошли. Уже все их выучили, все узнали.
- Смотрите ,это Блум, смотрите, - кричали Джин и Чимин, от чего мы с Намджуном делали рука лицо.
- Ну бля ,отлично проводим время, - сказал Нам и тяжело вздохнул.
Я положительно кивнул.
После этого ,Чимин и Джин заснули, а мы с Намом умилялись от этого. Тут Нам спросил меня.
- Ты его любишь?
Я не знал что ответить ,но он понял меня.
- Я понял, - сказал он и усмехнулся. Мы накрыли их одеялом ,а сами улеглись по бокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анГел ℊля ℊеℳℴна
Hayran KurguБог отправляет на землю одного из своих ангелов ,чтобы тот присмотрел за непослушным Юнги.