Pov Yoongi.Чимин готовил очень вкусно, что я попросил добавки. Ну, сука это было очень вкусно. После того как мы все съели, я решил придумать ему наказание, а он к этому времени мыл посуду. Я улегся на диване ,наблюдая за Чимином, тут резко бац и сильный грохот.
- БЛЯ, ЧИМИН ,ТЫ СОВСЕМ? ОСТОРОЖНО,- крикнул я , уже переполняясь злобой. Впрочем я всегда был эгоистом ,но когда появился Чимин , я забывал обо всем плохом ,но сейчас походу опять за свое.
Он кинул на меня гнусный взгляд, а потом держась за палец , побежал в ванную.
Чимина не было , а я сука как всегда начал психовать. Я решил проверить,мало ли что.
Зайдя в ванную, я увидел Чимина, который сидел в угу , все еще держась за палец ,тем самым рыдая. Я заметил кровь на всей одежде. Ну пиздец!
- БЛЯ, мог бы мне сказать, пиздец , идем со мной, - грубо сказал я и помог ему подняться,а он все же продолжал рыдать .
Я повел его в мою комнату, а потом где-то достав бинт и перекись, обработал его палец. Дав ему новую одежду, я вышел из комнаты и принялся убирать осколки, что сам чуть не порезался. Позже он вышел, и я ахнул, ведь в моей одежде он выглядел очень мило. Ну прям очень мило.
Он уже перестал плакать, а потом собирался проложить мыть посуду, но я остановил его.
- БЛЯ, иди отсюда, я сам, - сказал я ,что он сел на диван ,теперь уж наблюдая за мной. Мне становилось не по себе от его взгляда.
- Не смотри так ,- недовольно фыркнул я , а он быстро отвел взгляд и тут я вспомнил про мой план.
- Слушай, мне хорошо спалось. Очень даже хорошо, было такое странное ощущение ,но и в то время прекрасное ,как будто кто-то обнимал меня,-усмехнулся я ,а потом положив тарелочку, посмотрел на Чимина. Он нервничал и смотрел по сторонам, не зная что сказать, и еще я заметил как он покраснел.
- А..хах..да, мне тоже спалось очень даже хорошо, - сказал он , но я еще не закончил.
- Правда? Ты спал здесь? спросил я ,еле сдерживая смех.
- Ммм,да, да , - дрожащим голосом ответил он,а я залился смехом,ибо не смог больше держать в себе.
- Что? он удивился, а я покачал головой и вышел из кухни.
- Кстати, про наказание я все еще не забыл, я обязательно придумаю, а теперь, я пойду к Намджуну, ты же помнишь моего друга ?
Он кивнул, а я попрощавшись с ним, вышел из дома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анГел ℊля ℊеℳℴна
FanfictionБог отправляет на землю одного из своих ангелов ,чтобы тот присмотрел за непослушным Юнги.