|27 chapter|

5.4K 378 14
                                    


Pov Jimin.

Я вышел на улицу и сел на скамейку вблизи. Я начал хорошенько все обдумать. Он меня любит ? Этого не может быть. Так неправильно, пусть даже и он мне нравится, но нам не быть вместе. Я не знал что делать. Я не заметил как ко мне подошел Намджун.
- Так ты все слышал? сказал он и сел рядом.
- Да ,- тихо ответил я.
- А ты? Ты его любишь ?спросил он.
- Знаешь, я не знаю. Пусть даже и так, но нам не быть вместе,- я грустно опустил голову.
- А что вам мешает?
- Ты не понимаешь, так неправильно, если между нами будет любовное отношение, то Юнги умрет.
Намджун помолчал; а потом опять сказал.
- Тебе стоит сказать ему правду.
После он встал и ушел.
Он прав. Я должен сказать правду. Я встал и тоже последовал за Намджуном.
Вернувшись , я увидел как все сидели в гостиной.
- Чимин, все в порядке ?спросил Джин.
- Да, все нормально, - я врал, мне было очень грустно и больно.
Намджун понял что нам сейчас стоит поговорить.
- Ребят, уже поздно, идемте домой, -сказал он ,а потом вывел всех из квартиры. Они ушли,а мы с Юнги молча сидели. И тут я собрался.
- Юнги?
-Да.
- Нам стоит поговорить, - сказал я.
- Я слушаю.
- Я слышал о том ,что вы говорили сегодня.
Он закатил глаза.
- Я..ты мне тоже нравишься, но..
- Я понял, - холодно вымолвил он .
-Прости, но если мы будем слишком близки, то..то..ты умрешь, - это было сложно сказать. Мне было очень больно.
Я пустил слезу.
- Я не могу тебя потерять,- тихо вымолвил я , а потом убежал в комнату и запер дверь.

$/^;;///;;,^/:;;/$$$**&^^^&&^/$$$$

Я лежал и плакал. Все было так сложно. Я полюбил его. Я люблю своего демона, но мысль о том, что нам не быть вместе, пожирает меня изнутри. Мне было очень больно. Сердце болело и вдруг я услышал знакомый голос.
- Чимин, ты выполнил свою миссию, теперь , тебе пора вернуться!
Нет. Я не хочу назад. Я хочу остаться тут. Хочу быть рядом с Юнги.
- Я люблю его, я хочу быть с ним,- говорил я.
- Ты же знаешь, он не выдержит этого и умрет. Ты же не хочешь этого?
- Нет ,не хочу,- ответил я ,а потом закрыл лицо подушкой, чтобы Юнги не услышал мой плачь.
- Тогда, вернись!
Я громко рыдал в подушку. Я не хочу обратно. Я хочу быть с Юнги, ведь я его сильно полюбил,но я не могу допустить его смерти. Ради нас ,я должен уйти, хотя сам не хочу этого.

анГел ℊля ℊеℳℴна Место, где живут истории. Откройте их для себя