35 chapter:~ День рождение II ~

7.2K 384 99
                                    

Прежде чем прочитать эту главу, включите песню BTS- Magic Shop.













Pov Jimin.

Ребята ушли, а мы начали готовиться к празднику. Джин сразу начал готовить, я убирать, а Тэхен украшать квартиру. Было весело работать дружно.
- Джин, а что ты даришь Намджуну на день рождение?спросил я.
- Знаешь Чимин, все эти подарки из магазина ,это хорошо ,но я предпочитаю дарить то,что сделано своими руками, - ответил Джин.
- Ему это нравится?
- Да,конечно. В прошлом году я подарил ему картину , который я нарисовал своими руками, у меня неплохо получилось, ему очень понравилось.
- А что мне подарить Юнги? спросил я.
- Ну,сделай браслет своими руками или цепочку ,а если ты не хочешь дарить то ,что сделано своими руками, то купи что нибудь.
- Спасибо Джин.
я не знаю что подарить,ибо это было очень сложно.
- Ты это ,сильно не переживай, еще несколько часов осталось, подумай хорошенько,- сказал он.
Ничего не лезло в голову. Я не знал что ему такого подарить,чтобы  ему понравилось. Прошло два часа. Все почти было готово. Я убрал квартирку, но готовка торта занимало много времени и мы с Тэхеном решили помочь Джину. Даже когда мы делали торт, я думал о подарке, но как всегда, ничего не лезло а голову. Вскоре нам позвонил Намджун и сказал что они скоро придут. Мы убрали всю грязную посуду, помыли,а потом накрыли на стол. Мы сидели и ждали их, но так же решили крикнуть С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ,когда дверь откроется. Я был без настроения, ведь уже не успел ничего придумать. Вскоре дверь открылась и мы крикнули.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Это были Хосок и Дио.
- Еще рано ,- крикнули они.
Как только эти двое вошли в гостиную, Джин тут как тут спросил.
- Вы вместе? а потом еще добавил.
- Скажите даааа...
Они сказали да, а мы завизжали от радости и у нас был еще один повод для праздника.Не успели мы оглянуться, как открылась дверь и мы опять крикнули.
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
В гостиную вошли ребята и увидев все это ,они ахнули, а особенно Юнги.
Он сразу посмотрел на меня, а потом улыбнулся, от чего мне стало очень приятно и я улыбнулся в ответ.
- Ну что; садитесь за стол,- сказал Джин и все сели за стол.
-Спасибо ребята за все это ,- после сказал Юнги и чуть не заплакал.
- Это все Чимин, - все указали на меня.
- Да, это его идея, - крикнул Тэхен.
Юнги подошел ко мне и поцеловал меня при всех, а потом залился слезами.
- Спасибо большое, это мое первое день рождение в кругу друзей, - он крепко обнял меня.
Все покрыли нас обнимашками.
- У меня тост, - после сказал Джин.
Все посмотрели на него. Он встал.
- Сегодня еще один повод для праздника. Хосок и Дио встречаются, - все кинули на них радостный взгляд.
- ПОЗДРАВЛЯЕМ ,- потом крикнули все.
- Спасибо вам ,это ваша заслуга, - сказали они.
- Ещё, сегодня день рождение Юнги. С днем рождения Юнги, самый прекрасный человек на земле, - сказал Джин и поднял бокал.
- Спасибо Джин, - сказал Юнги и обнял его.
- Я тоже хочу сказать, - Намджун поднялся на ноги.
- С днем рождения бро. Самый лучший друг на свете, который всегда поддерживал меня.
- Спасибо бро.
я тоже хотел сказать.
- СЕГОДНЯ РОДИЛСЯ САМЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПО ИМЕНИ МИН ЮНГИ, КОТОРОГО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ. БУДЬ СЧАСТЛИВ, ЮН-И, - от сказанного Юнги опять начал рыдать.
- Я..я...не могу, это так приятно, спасибо вам, - мы успокоили  его ,а потом приступили к еде.
После, все заставили Юнги открыть подарки и тут я вспомнил, у меня не было подарка . Мне опять стало грустно. Сначала Юнги открыл подарок Тэхена.
Это была прекрасная рубаха.
- Спасибо Тэ,я с радостью буду носить его.
Позже подарок Чонгука.
Там лежали кроссовки.
- Оу, спасибо Гук.
Потом Намджуна.
Он подарил ноутбук.
- Спасибо большое бро.
Хосок и Дио подарили приставку, а Джин альбом, где были наши фотографии.
-Джин,спасибо, это так мило.
Теперь моя очередь.
- У меня нет подарка. Я не знал что тебе подарить, - сказал я ,а потом заплакал.
- Есть. Ты мой подарок !
Он подбежал ко мне и впился в мои губы, а потом крепко обнял.
- Спасибо всем за этот чудесный день.
Мы все веселились до утра ,но когда все ушли, мы с Юнги занимались...кхм..(+18)

/не могу описать постельные сцены /

🔴Хай.
🔴На этом я завершаю свой фанф.
🔴 Спасибо вам за то ,что поддерживали меня 💙
🔴 Спасибо вам 💙
Люблю вас💙

анГел ℊля ℊеℳℴна Место, где живут истории. Откройте их для себя