|13 chapter|

6.8K 439 4
                                    


Pov Nam.

После вчерашней потасовки, меня сильно тошнило и хорошо что Джин помогает мне. Джин это мой парень. Да ,я гей. Об этом еще никто не знает и все думаю что он мой брат, даже Юнги. Я не могу им сказать это , ведь боюсь что они не примут меня таким, какой я есть. И мне пришлось скрыть от них несколько месяцев, да и еще , я больше не хотел с ними тусить, потому что придя домой, я сам не свой начинал устраивать скандал с Джином. Я больше не хотел такой жизни и принял решение, я скажу всем что я гей и я больше не в их компании.
/^&*/$$^&****^///^^&&&//$/^^^/$
Джин все еще дуется на меня. Он вообще не разговаривал со мной, мне даже было стыдно перед ним, ведь я обещал ему не пить. Это уже который раз я не сдерживаю обещаний. Он говорил что мне уже 25 и мне давно уж пора быть ответственным , но я его не слушался, хоть он и был старше меня. Я иногда удивлялся, почему он столько лет мучится со мной , но он всегда говорил , ЧТО БЫ ТО НИ БЫЛО, Я ВСЕГДА БУДУ С ТОБОЙ! Но сейчас я не услышал эти слова , и подумал что он уже не любит меня , так что я просто собирался выйти из дома и пойти к Юнги, сказать что я гей. Как только я вышел в коридор, то услышал.
- Оденься, там холодно, - это был Джин,он крикнул мне с кухни , что моя улыбка дотянулась до ушей.
Взяв куртку и обув кеды, я вышел из дома. Погода была ужасной, дул холодный ветер и я просто пробежал по улице, ведь дом Юнги был совсем рядом. Через несколько минут я уже стоял возле дверей,меня удивило то ,что оно открыто. Я вошел в дом и увидел как на полу лежит тот самый парень, который якобы "ангел". Он был избит, а еще и лицо было в крови. Я ужаснулся и быстро побежал в комнату к Юнги, его там не было. Его нигде не было. Я побежал к телу этого хрупкого паренька, а потом позвонив в такси и взяв его на руки, я вывел его из дома и посадил в машину. Он все еще дышал , на что я был рад, если он умер бы, то Юнги дали бы большой срок. Мы ехали быстро, а потом и вовсе добрались до нужного места. Я заплатил таксисту , и я повел этого паренька в строну больницы, что тут как тут его забрали доктора. Они спрашивали кто я , что с ними случилось, а я соврал им.
#/^&***(((&/$#/&**^/$^&**&^/^&

Меня предупредили что жить он будет, но удары были слишком сильные ,что чуть не повредили печень. Я был рад и решил позвонить Юнги, узнать где это герой. Гудки шли, а потом послышался хриплый голос.
- Алло.
-Алло. Ты бля знаешь что ты наделал, король бля вечеринок, - крикнул я, тем самым привлекая внимание людей.
Хоть и я был таким же как он , но я не избивал Джина, мы просто кричали друг на друга,а еще и бросали все ,что попадется в руки.
- Да, знаю, - судя по его голосу можно было понять что он плакал.
- СЧИТАЙ ЧТО ЗА МНОЙ ДОЛЖОК, ТЫ ГДЕ ?
- Это неважно.
- Слушай, дуй домой, я скоро приеду, - крикнул я на последок, а потом выключил телефон.
Доктор сказал что его можно забрать завтра, а я поблагодарив его ,вышел из больницы и пошел к Юнги.

анГел ℊля ℊеℳℴна Место, где живут истории. Откройте их для себя