Pov Yoongi.После того , что вчера было , я вспомнил как убежал из дома, оставив его одного . Я не мог вернутся домой, хоть он и нуждался помощи. Я пытался забыть этот ужас. Перед глазами до сих пор его лицо, и то , как он сильно кричал и рыдал. Я был не в себе, я знал что рано или поздно я сорвусь. Я был демоном и это никак не лечится. Думал что если появится какой-то человек, который дарил бы мне тепло ,я стал бы другим ,я бы изменился ,но нет. Я все тот же прежний эгоист ,тот дьявол с каменным сердцем, которого все считали неудачником в школе. Я причиняю боль и этого не изменить, но то , как я избил Чимина, этого ангела ,которого как ни странно я думал милого, я сожалел о сделанном в первый черт его раз. Сейчас я сидел возле реки Хан и выпивал вторую бутылку соджу. С моих глаз лились слезы, я не знал почему, может из-за того что мне просто было жаль Чимина ?
Pov Nam.
Когда я обратно вернулся к Юнги, его до сих пор не было , и я начал думать логически, а потом уже понял где он может быть. Река Хан, место, куда всякие приходят чтобы все хорошенько обдумать, или чтобы утолить печаль. Я побежал к реки ,а потом увидел мятную макушку. Подбежав к нему, я сел рядом, он просто посмотрел на меня заплаканными глазами. Честно, я никогда не видел Юнги в таком состоянии. Мы молчали ,но все же , я собирался у него спросить, как он перебил меня.
- Молчи ,я знаю что ты хочешь сказать. Да , да ,это сделал я. Я избил его. Я не смог себя контролировать. Я черт его побери демон, ты понимаешь меня ? Смотри, я плачу, ты удивлен, ведь я никогда не плакал , но это не так. Это вовсе не так как ты думаешь, я сам не выбрал такую жизнь , я хотел всего лишь быть простым человеком, который как все, работают , но я просто стал сам знаешь кем ,и в этом виноват не я , а мои родители, они били меня , жестоко, ненавидели всем сердцем и хотели избавится от меня, и у них получилось, они выгнали меня из дома, когда мне было 13. Я жил на улице и стал таким , каким ты сейчас меня видишь. У меня не было ничего, ни дома, ни родительской любви , ничего, что нужно было 13 летнему мальчику, но кое как заработав на жизнь , я поднялся с колен. Я не был таким ,меня таким сделали!
От того что он сказал, у меня пошли мурашки и мне стало его жаль.
- Слушай, Юн, ты просто попытайся победить его. Ты должен от него избавиться. Знаешь,Юн, я все время тусил с вами, хотя этого не хотел, мне не нравилась такая жизнь ,но я все еще продолжал это делать, ведь боялся что со мной больше никто не будет дружить. Еще, я гей и у меня есть парень. Когда появился он , моя жизнь изменилась в лучшую сторону, и все это время я вам врал. Он помог мне стать самим собой, тебе тоже стоит найти такого человека, кто поможет тебе справится с этим.
- Кто меня полюбит то ? Кому я нужен?
- Этому ангелу,как его там.., - резко ляпнул я ,от чего тот удивленно на меня посмотрел.
- Чимину ?
- Брось Юн, он тебе нравится, я уверен, - сказал я и посмотрел на его реакцию, а он сильно начал нервничать.
- Нет, я не гей !резко крикнул он и поднялся на ноги.
- Чтобы там не было, попытайся попросить прощения у Чимина, а-то мало ли что , вернется обратно на небеса ,- он недовольно на меня посмотрел, а потом собирался уйти.
- Стой, я с тобой, - он ничего не ответил, и мы пошли домой, ко мне домой и я даже забыл что там нас ждет Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анГел ℊля ℊеℳℴна
FanfictionБог отправляет на землю одного из своих ангелов ,чтобы тот присмотрел за непослушным Юнги.