Pov Jimin.Я сижу и уже час пялюсь на Юнги. Сам не знаю с чего это я вдруг так зациклился на нем. Да ,он красив, но стоп. Что ? Нет, я не могу влюбился. Этого просто не может быть. Нет. Я отвел взгляд, но потом опять начал смотреть. В руках я сжимал купленную им медведя, чуть не оторвав ему лапу.
- Прости Юн-и, - прошептал я.
Это я медведю. Я дал ему такое имя. Он мне напоминает Юнги. Как бы я не пытался смотреть, у меня не получалось. Я не мог не о чем думать, кроме него. Это произошло так быстро. Вроде вчера было все нормально , а сейчас меня что-то беспокоит. Мне нужно время. Я должен понять что со мной происходит.
- Чимин, тебе заняться нечем?спросил он , кидая на меня странный взгляд.
- Мм, мне ,я , я сижу с Юн-и, чем еще мне заняться, - ответил я.
- Юн-и?
- Да , Юн-и !
- Ты же вроде меня так называл?сказал он и скрестил руки на груди.
- Теперь я его тоже так называю , - сказал я и гордо поднял голову.
- Ну ладно, - грустно вымолвил он. Это было так мило.
- Ты чего ,обиделся? сказал я ,он кивнул.
- Иди сюда, обниму.
- Нет ,я хочу поцелуй, - мне послышалось ,или он сказал ПОЦЕЛУЙ! !???!ЧТО?
- ЧТО?
- Хм, ничего, -усмехнулся он , а потом вышел.
Я был в шоке. Он точно сказал про поцелуй. Я опять сжимал Юн-и и теперь уж точно оторвал ему лапу. Бедный Юн-и.
- Юнгииии...крикнул я.
- Чтоооо..он крикнул в ответ.
- Лапа оторвалась, сможешь пришить? я смотрел на него грустными глазками.
- Я не умею,- холодно сказал он и ушел в свою комнату.
Через несколько минут я услышал звонок. Открыв дверь, я увидел Джина.
- Привет , ну и что надо пришить? сказал он.
Я пропустил его в дом.
- Привет. У моего медведя оторвалась лапка, кстати, ты откуда знаешь?спросил я.
- Мне Юнги позвонил и велел прийти,- сказал он ,а потом выхватил у меня медведя, прошел в гостиную и начал делать свое дело. Я был рад что Юнги ради меня позвал Джина.
$/&,;/$/&***^//&*((*&/$/&&**&^^$
Джин пришил лапу, а я был рад до безумия. Мой медведь.
- Спасибо Джин, - сказал я.
Он улыбнулся.
Мы сидели и пили чай, пока в квартиру не ворвался Намджун. Он с криками вбежал в дом.
- Боже ,Джин, я с голоду то здохну.
- ты чего разорался ?
- я тебе приготовлю поесть, - сказал я и пошел на кухню. Намджун обрадовался.
Через несколько минут я подал все на стол. Все мы кушали, потом пришел и Юнги. Все оценили мое творение. Я был рад.
После этого ребята ушли, а я собирал посуду, но тут резко выключился свет и я выронил тарелку. Она с грохотом разбилась. Мне стало страшно. Я хотел позвать Юнги, но услышал шаги,и от страха прикусил язык. Кто-то словно приближался ко мне. Все ближе и ближе, что потом я услышал стон.
-Ай, бля, сука, -и еще это ,шепотом.
Это Юнги. Он наступил на осколки. Бедный.
- Юнги?
- А?
- С тобой все нормально?
- да, -простонал он. Я то знал что он ранен. Тут включился свет и я увидел дорожку из крови.To be continued...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
анГел ℊля ℊеℳℴна
FanfictionБог отправляет на землю одного из своих ангелов ,чтобы тот присмотрел за непослушным Юнги.