От Абу Хурейры передается: «Пророк ( да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
«Если женщина покинет ложе мужа, то ее будут проклинать ангелы, пока она не вернется»»
(аль-Бухари и Муслим).Ибн Хаджар говорит в «Фатх аль-Бари»:
«Ибн Абу Джамра сказал: «Очевидно, что под ложем подразумевается половая близость»».
Поэтому Посланник Аллаха ( да благословит его Аллах и приветствует) указывает, что если жена откажет мужу в половой близости, не имея на это шариатской причины, то ангелы будут проклинать ее за это, потому что она оставляет
свою самую главную обязанность перед мужем.
Жены должны быть очень чуткими в вопросах интимной жизни – иначе они могут крайне удивиться в будущем, когда узнают, что у мужа есть вторая.
Также мы должны понимать, что Шариат устанавливает для нас
рамки, за которые мы не должны заходить, но это не означает, что
семейная жизнь – это формальность, которая лишена человеческих отношений, а жена – робот, автоматически выполняющий все приказы.Ибн Хаджар в «Аль-Фатх» приводит хадис:
«Ат-Табарани приводит от Ибн Умара:
«У двоих намаз не уйдет
дальше их голов: у сбежавшего раба и у жены, разгневавшей своего мужа, пока она не вернется».Аль-Хаким сказал, что хадис достоверный».
Этот хадис учит нас, что важнейший вид поклонения Аллаху – намаз – у женщины зависит от того, насколько она выполняет свои обязанности перед мужем.
Далее Ибн Хаджар, приводя слова Ибн Абу Джамра, рассказывает о множестве смыслов, сокрытых в этих словах Посланника
Аллаха ( да благословит его Аллах и приветствует) :«Также в этом хадисе содержится указание на то, что надо помогать мужу и стремиться к его довольству. И в нем указано, что мужчине сложнее терпеть отсутствие половой близости, чем женщине.
И он сказал: «И это самое сильное желание заставляет мужчину
жениться, поэтому Шариат призывает женщин помогать мужчинам». И можно сказать, что это желание – причина продолжения рода, как указывает хадис, призывающий к браку, в начале книги «Ан-Никах». И в хадисе указано на постоянство в подчинении Аллаху и на то, что Аллах воздает своему рабу, ведь ни одна нужда раба не остается неудовлетворенной – Аллах всегда блюдет его право, – и Всевышний установил так, что ангелы будут проклинать того, кто лишит его (раба) возможности удовлетворить одну из его естественных потребностей. И поэтому раб обязан исполнять перед Аллахом все обязанности, возложенные на него, – в противном случае как же мерзко себя ведет нищий и нуждающийся по отношению к Богатому и не нуждающемуся ни в чем!»
Конец слов ибн Аби Джамра».Жена должна видеть в себе помощницу мужа, которая помогает ему отдалиться от шайтана и его ухищрений, при помощи которых он сбивает рабов Аллаха. И ее самая важная задача – удовлетворить сексуальные потребности своего мужа, ибо этим она отсечет от него половину войска шайтана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨«Сорок хадисов о женщинах»✨
SpiritualМы представляем вам новую работу Абу Али аль-Аш'ари «Сорок хадисов о женщинах». Эта книга - собрание жемчужин мудрости Сунны, книга о женщинах и для женщин. Ее автор попытался раскрыть тему сущности женщины, ее роли в обществе, прав и обязанностей...