(14) " Женщины, вносящие смуту"

972 15 0
                                    

От Усамы ибн Зейда передается: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Я не оставил после себя испытания более опасного для мужчин, чем женщины»

(аль-Бухари и Муслим).

Ибн Хаджар в «Фатх аль-Бари» сказал:

«В этом хадисе указывается, что смута, возникающая из-за женщин сильнее, чем смута из-за чего-то другого».
И об этом свидетельствуют слова Всевышнего Аллаха (смысл):

«Приукрашена для
людей любовь к удовольствиям, доставляемым женщинами» .

И любовь к ним есть вид страсти. И Всевышний Аллах начал с
их упоминания, а не с перечисления других страстей, потому что это основа. И это доказывает то, что мужчина любит ребенка от нынешней жены больше, чем детей от предыдущих жен. И это подобно истории с Нуманом ибн Баширом о подарке.

Некоторые мудрецы сказали: «Все в женщинах - зло, а самое главное из зол -невозможно не нуждаться в них, хотя они слабы умом и религией и заставляют мужчину совершать множество действий, в которых есть изъян, как с точки зрения разума, так и религии. И это губит его в погоне за мирским, а это самое худшее из бедствий».

Если предыдущий хадис внушает женщине чувство значимости
своего положения и говорит о тех благах, которые она может заслужить для себя, и о том, что она может стать причиной блага для другого, то этот хадис, напротив, должен заставить ее испугаться тех бед, причиной которых она может стать, если не будет подчиняться требованиям религии.

Также в этой цитате из «Фатх аль-Бари» содержится серьезное
указание на самое распространенное бедствие, приносимое женщинами, - на неукротимую жажду мирского. И, как следствие, муж совершает множество грехов, добиваясь довольства такой жены. И, даже если у нее будет очень много мирских благ, она будет презирать тех, у кого меньше достатка, чем у нее, и ненавидеть тех, у кого его больше.
В таких вопросах и раскрывается, можно ли считать мужчину настоящим мужчиной и главой семьи, а не в том, что они будут дома смотреть по телевизору: матч «Анжи» или «Дом-2». Надо обеспечивать семью, но при этом не скатиться в бесконечное потребительство и пошлое мещанство, в накопление хлама, которым большую часть времени никто не пользуется. Так должно быть, но, к сожалению, в мусульманской среде все наоборот, и некоторые мужчины даже опережают женщин в любви к модной одежде, которую зачастую моделируют явные гомосексуалисты.

В наше время женщины проявили себя как оружие иблиса в самом ярком и устрашающем виде. В городах фактически нигде невозможно уберечь свои глаза от взглядов на аурат чужих женщин.
Женское тело стало безотказным оружием маркетинга.
Мусульманское общество начало разлагаться: социальные сети
и сотовая связь полностью устранили стыд и честь - как у юношей, так и у девушек. Они общаются между собой на любовные темы, хотя даже в безбожное советское время такое считалось невозможным и недопустимым.
Доступность женщин приводит к массовым венерологическим
заболеваниям, нежелательной беременности, абортам, разводам,
разрушению семей, изменам, искалеченным судьбам детей, и на
все это указал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в своих словах:

«Я не оставил после себя испытания более опасного для мужчин, чем женщины».

✨«Сорок хадисов о женщинах»✨Место, где живут истории. Откройте их для себя