- Я? В чем? - я опустила ресницы, опять-таки вспомнив какой-то сериал
- Разгадать загадку. Загадку принцессы. Поверь, тебе это тоже пригодиться.
- Ну, помогу.
- Обещаешь? - заглянул он мне в глаза.
- Обещаю, - сказала я в предвкушении. Неужели признается в симпатиях? Вот ведь финиш! Одногрупницы и подружки умрут от зависти! Конечно, я не приму его чувств, зато какой повод для гордости. Так и вижу, как моя самооценка в виде расправившего крылья орла взлетает вверх... Вверх... В небеса...
- Точно?
- Да точно-точно. Я всегда свое слово держу! У любого в моей группе спроси: "Исполняет ли Маша свои обещания?", и тебе скажут, что да! - выпалила я. - Кстати, я в группе одна Маша, на удивление, так что ни с кем не перепутаешь.
- А ты прикольная, - заявил Денис, еще немного оттесняя меня к стене.
- Чем? - даже слегка застеснялась я и поправила выпавшую из-за уха короткую прядку волос. На стрижку "каре" меня уговорила Лида, сама же стригла и успокаивала меня после того, как я посмотрелась в зеркало.
- Поведением. Думаю, с тобой будет весело, - не стал подробно останавливаться на моем "приколизме" Денис. Голос его стал вновь проникновенным, и он сказал задумчиво. - Мария, я к тебе по делу.
- По учебе? - кокетливо посмотрела я на молодого человека, сидящего рядом. Интересно, когда я ему понравиться-то успела? Мы незнакомы.
- Оно не связано с учебой. Я просто хотел задать вопрос, который поможет разгадать мне тайну. Спрашивать?
- Ага, спрашивай.
- Точно?
- Да-да.
- Ответишь? - он лукаво улыбнулся.
- Давай уже, говори, - в предвкушении я расправила плечи и уставилась на него, как голодная кошка на литр свежей деревенской сметаны.
- Ольга Князева - она учиться с тобой в одной группе? Так? - посмотрел мне прямо в глаза Дэн.
- А? - плечи опустились, взгляд потух. Не поняла...
- Оля Князева, - повторил он. - Невысокая, длинноволосая девушка, у нее...
- Я знаю, кто такая Князева, что ты мне ее описываешь, - оборвала я парня. Гордый орел камнем пошел вниз. Обманщик смазливый, я-то думала, он про меня что-то захочет узнать! А он про другую... Так было бы еще про кого!
أنت تقرأ
Мой идеальный смерч
RomanceЕсли меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, тут же скажу все, что о нем думаю, мало того, я сделаю это с непередаваемым удовольствием. Бестактный, наглый, противный тип с идиотским чувством юмора и завышенной самооценкой. У него ду...