Часть 38

7 1 0
                                    

Да, и говорить Элен о том, как приятно мне, я не стала, только лишь, нахмурившись, посмотрела на Дэна, сияющего на майском солнце, как начищенный пятак. И что эти двое будут делать? Пугать своими голосами Ника и Князеву? Приведениями выть? Или, может быть, басовитый Саша кто-то вроде сутенера, а рыжая.... Эээ... его подопечная? Будут усиленно Никите предлагать свои услуги перед Олей, чтобы она подумала, какой же Кларский типа аморальный?

Кстати, а где они, объекты нашего с Денисом тайного сговора? Не опоздаем ли мы со Смердяков к началу их свидания? Вдруг они опять от нас убегут, пока мы тут с этими двумя распинаемся?

— Слушай, а когда мы пойдем? — нервно спросила я, перебивая рассказывающего что-то Смерчинского. — Мы не потеряем наших... дорогих друзей Никиту и Князя?

— Не-а, — беспечным мальчишеским тоном заверил меня парень. — Они должны встретиться только в шесть.

— Так какого хрена ты меня раньше позвал? — возмутилась я дико. Я так спешила, чтобы придти вовремя, наслушалась столько подколов от брата, когда он видел, что я ношусь по квартире в поисках собственных джинс и мобильника, бежала за автобусом... А он, мало того, что опоздал, так еще и не сказал, что Ник и Гоблин придут аж в шесть!

Вообще-то это было не страшно, но мне просто хотелось позлиться, и слова парня были всего лишь поводом — как смерть принца Франца Фердинандадля начала Второй Мировой Войны.

— Чтобы успеть, — просто отвечал Денис. — Не нервничай.

— Чтобы успеть? Ну, ты и дятел, Сморчок.

— Какие манеры, — протянула ехидно рыжеволосая.

— Нормальные манеры, — огрызнулась я. — Не твое дело.

— Ты слишком напряжена, расслабься, дорогая, — явно решил подразнить меня девушка.

— Спасибочки за совет, мне и так хорошо, — я скрестила руки на груди.

— Бурундук, — позвал меня Денис и явно хотел что-то добавить, но я перебила его. Да хватит коверкать мою фамилию!

— Я же сказала тебе, — еще громче разоралась я, — не называть меня так, идиот!

— Не груби Дэну, — тут же вступилась за брюнета рыжая. Саша лишь только головой покачал.

— А ты ему что, мамочка? — уставилась я на Элен. Иногда не могу держать свой язык за зубами.

Мой идеальный смерчحيث تعيش القصص. اكتشف الآن