Орлу, конечно, летать нравится, но не тогда, когда его тянут на веревочке, привязанной к вертолету.
Но бежать пришлось все равно. Худой и неспортивный с виду Ла...Ла... шарф, в общем, бегал замечательно.
Странное ощущение было тогда во мне — такое, будто я попала в водоворот событий, который затягивал и затягивал в себя со страшной, но увлекательной силой, а все мои слабые попытки выбраться оттуда были изначально бессмысленными.
Нет, даже не в водоворот — скорее в вихрь. Хотя, если хорошенько пораскинуть мозгами... какой вихрь? Это смерч. Я попала в самый настоящий смерч, наглый, противный, разрушительный, но манящий своей редкой и опасной красотой. Я не знала, куда движутся бешенные потки воздуха, но лететь вместе с ними орлу начинало нравится.
Иногда люди мало чем отличаются от бабочек. Они летят, как безумные, на то, что кажется им ярким, необычным, фееричным, и неважно им, как будет называться их магнит. Торнадо, тромбы, смерчи — все это синонимы одного и того же явления. Довольно-таки опасного.
Раньше я всегда видела этот сильнейший вихрь только со стороны. На фоне темно-синего неба с расползающимися в страхе грозными тучами, серо-белая бешеная воронка казалась чем-то загадочным и даже уникальным. На ее фоне неплохо было бы сфотографироваться или снять ее на видео, чтобы потом похвастаться друзьям, но я не сразу поняла, что вблизи дивное явление природы может принести колоссальный ущерб, а не только наслаждение его красотой.
В этот момент я не замечала, как приближаюсь, паря в недавно еще таком ясном небе, к месту возникновения этого самого смерча.
— Вот мы и на месте, Мария-Бурундук, — торжественно объявил человекошарф, останавливаясь около входа в "Рай". На улице немного похолодало, да и стало темнее, тем не менее, людей здесь было намеренно: как-никак центр города.
— Ты, Лан...Лон... Лонда, — совершенно забыла я имя своего невольного спутника.
— Ланде, я — Ланде, — пояснил тот с готовностью и добавил в третий раз по слогам, думая, что я так лучше запомню. — Лан-де.
— На Улан-Удэ смахивает, — отозвалась я. — Слушай, парень, тебя действительно так зовут?
— Да. Это моя фамилия, — с достоинство пояснил светловолосый. — Это норвежская фамилия.
أنت تقرأ
Мой идеальный смерч
RomanceЕсли меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, тут же скажу все, что о нем думаю, мало того, я сделаю это с непередаваемым удовольствием. Бестактный, наглый, противный тип с идиотским чувством юмора и завышенной самооценкой. У него ду...