Часть 9

19 0 0
                                    

- Тише, Чип, тише, не привлекай общественность. Все в порядке, ребята, простите за шум!

- Ты, Дэйл недоделанный, - умудрилась я оторвать его руку от собственного лица. - Оставь меня в покое. Тебе ясно?

Студенты отвернулись о нас, и он смог продолжить разговор.

- Тише, тише, Мария. Мне все ясно. Слушай меня дальше. Мы с тобой не отступим, да?

- От чего?

- Я - от Ольги, - он вновь пригнулся и положил голову на прохладную поверхность столика, положив руки на колени (слава Богу, что не на мои). - Ты - от Никиты.

- Я тебя не понимаю, о чем ты? Объясни нормально, - до меня не совсем доходил сказанных им слов.

- О том, что мы завоюем своих любимых людей, - он на мгновение сжал губы, и от этого на его щеках вновь появились ямочки.

- Ты к чему это клонишь? - не заметила я, как стала говорить так же тихо, как и Смерчинский, и сама нагнулась к Денису совсем близко.

- Мы не дадим им быть вместе, - заговорщицким шепотом произнес парень. - Они пока только начали встречать, поэтому, по моим подсчетам, они не могли еще слишком сильно сблизиться. У нас есть приличный шанс, не находишь?

- Нахожу... Стой! - я опять вскочила, чувствуя, как чего-то недопонимаю. - Они встречаются?! Князева и Никита?!

Гордая птица орел пропала, и на ее месте возникло нечто общипанное и дряхлое. От крыльев остались одни воспоминания. Как так? Почему он встречается именно с этой ободранной Князевой?

- Ты врешь!

- Ничего я не вру, - нахмурился Смерчинский. - Не в моих привычках лгать. Я могу недоговаривать, но врать не стану. Они начали встречаться пару дней назад.

- Не верю! - я никогда не страдала особенной сдержанностью. Может быть, потому что я Овен?

- Чего ты орешь? Ребята, у моего друга небольшие проблемка с психикой, не обращайте на нее внимания! - вновь обратился он веселым тоном к студентам, вновь уставившихся на нашу парочку.

- Да ничего, все в порядке, - было ему хоровым ответом. В это же время дверь в читальный зал отворилась, и в него выплыла пожилая, грузная и очень строгая библиотекарша, которая, по-моему, всеми фибрами своей пыльно-книжной души ненавидела учащихся универа и повышала голос по поводу и без оного. Однако сейчас, увидев своего "заместителя", эта любительница порядка с суровым лицом, буквально расцвела, как майская роза, странно только, что не запахла.

Мой идеальный смерчحيث تعيش القصص. اكتشف الآن