Часть 41

20 1 0
                                    

— Зайка, а это не Дэн? — проговорила девушка, перестав есть клубничное мороженое.

— Кажется, он, — вгляделся в знакомый силуэт парень. — И девочка с ним та же.

— Ого, он раньше никого не приводил на Мост Влюбленных, — еще сильнее озадачился молодой человек, а, услышав, как Дэн повторяет слово "прости", он и вовсе поразился. Дениса он знал достаточно хорошо и долго, и мог поклясться чем угодно, что тот просто так не стал бы приходить в место встреч влюбленных с обычной девушкой, да еще и просить у нее прощения непонятно за что, нежно гладя по волосам.

— Слушай, может, у них серьезно? — округлились глаза у девушки. — Неужели он с этой девочкой... вместе?

— Кажется, так, — кивнул молодой человек, задумчиво потирая губы. — И в кафе они были вместе, и здесь. По-моему, это уже не совпадение. Может, действительно, решил забыть свою...

— Слушай, — перебила его девушка поспешно, — пошли отсюда, пока он нас не заметил! Смутится же.

— Точно. Ну наш скрытный Дэнни дает!

И пара, взявшись за руки, поспешила уйти в другую сторону, а потом, затаившись за многочисленными небольшими фонтанчиками в виде цветков, окружающих фонтан Три Розы, принялась наблюдать за происходящим. Дальнейшие события их порядком удивили. Незнакомая девушка со светло-русыми волосами до подбородка отпрянула от Смерча и, задорно что-то крикнув ему, побежала прочь. Парень рассмеялся и кинулся за ней.

— Догонит, — убежденно произнес наблюдатель. — Ты же знаешь, как наш Дэнни быстро бегает.

— Знаю, — кивнула девушка, забыв про мороженое. — Ну, при чем тут догонит — не догонит. Какой ты неромантичный! Они просто так играют.

— Не, девочка хорошо бегает, — не слышал ее парень. — Хорошо.

— При чем здесь это? Лицо у нее такое знакомое...

И пара принялась наблюдать дальше — эти двое находились на возвышении к серо-голубой реке, весело блестевшей под лучами солнца, нужно было спускаться по небольшому склону), поэтому им было все хорошо видно.

Дэн, явно поддаваясь и не мчась в полную силу, догнал девушку только около самой набережной, осторожно коснувшись ее плеча, и они вновь начали смеяться непонятно над чем.

Мой идеальный смерчحيث تعيش القصص. اكتشف الآن