Часть 7

34 0 0
                                    

- Марья Бурундукова, тише, пожалуйста, оставьте разговоры. Ведь я объясняю такой важный материал. Неужели вам неинтересно послушать о шедеврах архитектуры?

- Марья Бурундукова не может тише, - бестактно высказался Димка. - У нее любовь случилась.

Парни (а все они всегда сидели вместе, кучкой, видимо, таким образом защищаясь от девушек) противно заржали, и даже мой красноречивый взгляд, брошенный в их сторону, не помог им заткнуться.

- Любовь? - поправил сухоньким пальцем очки преподаватель, неожиданно заинтересовавшись. - Любовь - это прекрасно. Это все, что нужно столь юной особе, даже такой грубоватой, как вы. И кто же ваш избранник, позвольте узнать?

- Да никого я не люблю, чего вы гоните, - стушевалась я, явно не собираясь произносить имя и фамилию человека, по которому три года тосковала. Никита Кларский - это два запретных слова.

- Дэна! Дениса Смерчинского! - тут же дернуло кого-то сообщить это профессору.

- Он с иняза, вы его не знаете, - добавила громко Марина, пихая меня локтем. Я состроила ей злую рожу, но она все равно лишь довольно улыбалась.

- Почему же, - к нашей неожиданности отвечал лектор, уставившись прямо на меня, - я знаю этого прекрасного молодого человека. Обаятельный, веселый и ответственный юноша. В прошлом году был в университетской команде КВН. И, кажется, выступал на спортивных соревнованиях... И еще где-то... очень активный и коммуникабельный. Знаете ли, декан Иностранных языков постоянно им хвастается, и мне даже немного завидно, что этот талантливый парень учится не у нас на факультете. Похвально, Мария, похвально. Вы сделали правильный выбор!

Я смутилась - как же люди все наизнанку выворачивать умеют. Теперь старикан Давидыч еще и всему профессорскому составу разболтает о нашей с Лаки Боем "любви". А Дэн этот тоже хорош - умудрился засветиться даже в глазах посторонних преподов.

- И не стесняйтесь, - решил поддержать меня профессор, - любовь - чувство прекрасное, в ней нет места сомнениям и нерешительности!

- Спасибо, Иван Давыдович, - покраснела я, застеснявшись еще больше. Приехали, ты меня еще на этом отморозке пожени.

- Даже не мог я представить, что Денис остановит свой выбор на тебе, - продолжал разглагольствовать удивленный преподаватель. - Как бы то ни было, я понимаю, что вам обоим сейчас не до учебы, дорогие мои, но вы, Машенька, должны брать пример с Дениса - один из лучших учеников нашего университета! Победитель всевозможных Олимпиад, спортсмен и любимец всех! Знает пять языков!

Мой идеальный смерчحيث تعيش القصص. اكتشف الآن