Небольшой и довольно уютный читальный зал, чьи большие арочные окна выходили на зеленую уже аллейку, на которой вовсю начали цвести яблони и березки, нравился мне своей относительно немноголюдностью и тишиной. Здесь, в отличие от двух других залов, не было включенных и жужжащих компьютеров, шумных сканеров и бегающих туда-сюда студентов (преимущественно из филфака и юрфака - эти ребята, по-моему, без книг жить не могут: первые без огромных монографий, вторые без многочисленных кодексов). Вообще-то здание библиотеки, большое и словно пропахшее насквозь книжной пылью, находилось по соседству, но ректорат решил, что все-таки несколько читальных залов нужно сделать и в самом здании университета.
Я, вытащив читательский, без которого меня сразу бы турнули отсюда строгие библиотекари, зашла в зал, и, мягко ступая по темно-зеленому ковру, прошла в самый конец помещения. Библиотекаря, к моему удивлению, не было на месте. Да и студентов было мало - человек пять-шесть, не больше, все-таки вечер пятницы давал о себе знать.
Он ждал меня у небольшого столика, откинувшись на высокую спинку стула и быстро что-то печатая в ноутбуке. Денис заметил меня и кивнул на стул.
- А, вот и ты. Садись, Чип.
- Я не Чип, а Маша, - наставительно сказала я и села на отодвинутый его заботливой ногой стул. - И что ты от меня хочешь?
- Секундочку, - не отрывая взгляда от экрана, произнес он, не переставая печатать - его пальцы так и порхали над клавиатурой. "Слепой метод", я тоже пыталась им овладеть, увы, моего терпения хватило только на два занятия.
- Слушай, я не знаю, что ты там видел про Никиту, - начала я, прокашлявшись и стараясь, чтобы голос не был взволнованным, - но тебе лучше молчать о нем, как рыбе, а не то, я доставлю тебе много-много разных и распрекрасных неприятностей. Несмотря на то, что ты считаешь себя крутым мачо, ясно? Не знаю, что ты там задумал, мальчик-ветер, и как ты умудряешься очаровывать всех подряд, вернее, головы м дурить, но обижать себя или Никита я тебе не позволю Ты еще не знаешь, на что способна я, Мария Бурундукова, и по сравнению с тобой...
- Я закончил, - перебил меня Дэн, закрыл свой ноутбук, положил рядом и, повернувшись ко мне, с очаровательной улыбкой поправил мне вновь выпавшую на лицо прядь. Я смутилась.
- Что ты там говорила, Чип? Я не слышал, когда печатал.
- Я сказала, что не позволю...
أنت تقرأ
Мой идеальный смерч
RomanceЕсли меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, тут же скажу все, что о нем думаю, мало того, я сделаю это с непередаваемым удовольствием. Бестактный, наглый, противный тип с идиотским чувством юмора и завышенной самооценкой. У него ду...