Часть 10

20 0 0
                                    

- А теперь кидай свой рюкзак.

- Да ни за что в жизни, - прижала я к себе его. Вот же библиотекарша дура - на ее глазах студенты из окна сигают, а она и в ус не дует. Этот Денис что, гипнотизировать людей умеет? Сегодня только и слышу, какой он классный и отвязный парень!

Дэн подпрыгнул, ухватился за торчавшую лямку моего рюкзака, и выдернул его из моих рук с такой силой, что я тоже чуть не вывалилась из окна вслед за ним же. Я слегка рассердилась - в другое время, наверное, я разозлилась бы очень сильно и стала бы, наверное, орать, но сейчас многие мои эмоции потерялись среди других, более сильных и куда более негативных.

- Давай быстрее, Бурундук, - велел Смерч мне. - Нам много всего нужно обсудить.

- Сейчас я спущусь и убью тебя, - отозвалась я и свесила ноги вниз. Иногда у меня в голове что-то замыкает, и я тоже совершаю немного безрассудные поступки.

- Давай быстрее, друг Дениса, - сказала мне в спину библиотекарша Василиса Петровна, - дует. Сдует еще меня.

- Ветру нужно хорошенько постараться, чтобы вас сдуть, - хмуро и очень тихо отвечала я. - А ураганов у нас, как известно, не бывает.

Дэн все же услышал мои слова, и осуждающе покачал головой, хотя его темно-синие глаза смеялись, по крайней мере, мне так показалось. Через пару недель я хорошо научилась разбираться в эмоциях, отражающихся в Сморчковских очах.

Он протянул руки и все-таки помог мне спуститься. Окно за нами с шумом закрылось.

- Какая-то ты худая, - скептически осмотрев меня, произнес он.

- Разве это плохо?

- Вообще-то хорошо, только там, где у женщин по идее должны быть округлые формы, у тебя почти ничего нет.

- Ты! - замахнулась я на него только что поднятым с земли рюкзаком. - Совсем обнаглел?

- А я здесь при чем? - ловко отпрыгнул он в сторону. - Капусты ешь больше - так вроде в народе говорят... А, если хочешь, могу познакомить тебя с классным женским тренером, чтобы он тебе для увеличения, где нужно, упражнения подобрал, - продолжал, как ни в чем не бывало этот нахал. - А еще есть одежда специальная...

Это было уже слишком. Полудохлый орел мутировал в мстительную гарпию.

- Я тебя сейчас убью, Смерчинский! Я тебя знаю всего ничего, но ты успел меня вывести на годы вперед! - прорычала я.

Мой идеальный смерчحيث تعيش القصص. اكتشف الآن