3. Срок действия.
1.7. Не ограничен.
Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу. Один из них храниться у Чипа, второй у Дейла.
СТОРОНЫ
Организатор Пользователь
Подпись Подпись
Смерчинский Д.А. Бурундукова М.С.
— Ознакомилась? Подписывай, партнер, — сказал довольный Дэн.
— У вас все на ин. язе сумасшедшие? — поинтересовалась я елейным тоном. — Ты понимаешь, как ЭТО выглядит?
— Весело, — не смутился он, печатая кому-то сообщения, вернее, тыкая пальцем в экран.
— Глупо! Я не буду подписывать, — отказалась я.
Денис молитвенно сложил ладони лодочками и ангельскими глазами взглянул на меня. Точь-в-точь, как котенок, просящий вкусную добавку за обедом.
— И не мечтай, олух. Ты надо мной так прикалываешься?
— Ну, мы же друзья, — укоряюще произнес он., опять близко наклоняясь к моему лицу.
— Нет. Отодвинься, а то плюну, — предупредила я. Парень послушно выпрямился и даже на пару шагов от меня отошел.
— Я буду должен тебе желание, Маша. Любое, в разумных пределах, конечно, — стал Дэн меня соблазнять. — Поиграй со мной! Подписывай уже.
— Ага, а ты потом покажешь кому-нибудь! — я представила, с какими лицами этот маньячный текст будут читать посторонние, или те же Князева и Ник. Они решат, что мы с Дэном — одни из тех, кто пускают слюну ниточкой.
— Второй экземпляр будет у тебя, так что мы в равных условиях.
— Мы не в равных условиях, ведь не я придумала это, — я выразительно взглянула на текст. — Значит, со мной еще более-менее все в порядке.
— Партнер, давай жить весело, — бесцеремонно обнял меня юрист-недоучка, который не смотря на весь свой гигантский ум (он наверняка у него из ушей иногда вываливается, и Дэну приходится палочками заталкивать его обратно), не знал, что у каждого человека есть соя личная зона, входить в которую постороннему человеку запрещено.
— Я люблю веселье. Просто ты тип сомнительный, — с силой хлопнула я его по плечу, так, что парень даже поморщился слегка. А что, рука я у меня тяжелая...
أنت تقرأ
Мой идеальный смерч
RomanceЕсли меня попросят описать этого человека, я, не задумываясь, тут же скажу все, что о нем думаю, мало того, я сделаю это с непередаваемым удовольствием. Бестактный, наглый, противный тип с идиотским чувством юмора и завышенной самооценкой. У него ду...