Часть 33

24 1 0
                                    

— Оу, какой мальчик. Красавчик, давай с нами?

Дэн, сладко, как кот, потянувшись еще раз, улыбнулся им своей фирменной улыбочкой (по мне, так совершенно идиотской) и ответил:

— Не могу, милашки. Жаль, вы такие, — он чуть наклонился к сидевшей за рулем, — такие притягательные.

— Правда? — девушка завлекающе глянула на парня из-под длинных ресниц, словно невзначай поправляя золотистые волосы, спадающее на декольте.

— Никогда не вру. Но... у нас, — и Смерч притянул меня, печатающую смску Маринке, к себе, — дома ребенок голодный.

— Как ребенок? — опешили блондинки, явно настроившись на романтический лад.

— Обычно, — пожал плечами Дэн, — она хотела назвать его Иваном, а я — Егором. Ммм, думаете, Егор лучше, чем Иван?

— Ну, уж не знааааю, — с мировой скорбью потянула блондинка.

Девушки уехали, а Дэн отсалютовал им вслед.

— Никогда не вру? — отошла я от него подальше, чтобы больше не вздумал приставать. — Ну, ты и лгунишко.

— Это были вынужденные меры, Чип, — возмутился он. — Слушай, а ты на перегонки бегаешь?

— Чего? — сверх меры удилась я.

— А я люблю так бегать! Ты меня не догонишь! — и в эту минуту Смерч сорвался с места и побежал к Торговому Центру, который виднелся из-за угла.

— Вот урод! — кинулась я за ним. С Денисом не знаешь, чего ожидать в следующую минуту, блин! "В натуре воистину ненормальный", — как говорит дедушка.

Естественно, он бегал лучше меня, хотя, надо признать я тоже неслась не отставала. Давно я просто так не бегала по улицам!

Остановились мы около его мотоцикла, который никто не угонял, не воровал шлемы и вообще не трогал.

— Залезай, Мария, — кинул мне Дэн черный шлем. — И говори адрес, довезу.

Я, не будь дурой, от еще одной поездки на мотоцикле не оказалась, и быстро назвав адрес, удостоверилась, что Смерч знает, куда ехать залезла на заднее сидение. Конечно, жаль было, что мы проворонили Никиту и чертову Князиху, но вернуться в прошлое и все исправить мы все равно не могли, хотя, если у Сморчка есть друзья — практикующие маги, то мы могли бы попробовать это сделать...

Мой идеальный смерчحيث تعيش القصص. اكتشف الآن