Глава 6. Бал

4.4K 364 33
                                    

Её тень повсюду.
Закрываю глаза, она стоит пред глазами,
Открываю очи, в каждой проходящей вижу её.
Я от неё завишу, как читающий в дозе книги,
Как драйвер в порции адреналина,
Как глупый в познание тайн,
Как дайвер в глотке воздуха,
Как художник ждущий проблеска музы.


Открыв дверь машины, девушка вышла и направилась к своему дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв дверь машины, девушка вышла и направилась к своему дому. Войдя, обессиленно Белла плюхнулась на диван, не забыв включить свет.

Она боялась тьмы. Боялась почувствовать ту беспомощность, от которой бросало в холодный пот. Тьма это всегда страшно, оно сеет панику и пучину бессилия. Так считала девушка. Поняв, что больше не сможет, она встала и достала из шкафа баночку с таблетками.

Арабелла отчётливо осознавала, что нельзя так, но страх был сильнее её. Стук в дверь отвлёк её. Она испуганно уронила банку и таблетки одна за другой высыпались. Взяв в руки стоящую у камина кочергу, подошла вплотную к двери и взглянула в дверной глазок.

За дверью стоял... Хэймон с чем-то в руках. Она отпряла, когда он вновь постучал. Её мысли лихорадочно соображали. Что ему нужно в это время тут, после леса? Однако, Белла отворила дверь.

Он слабо улыбнулся.

— Думал сначала ты спишь, но увидел, что ты в гостиной и везде горит свет, — он замолчал. — Это тебе.

Девушка посмотрела на шоколадный торт на маленьком подносе. Он был словно нетронут. Но она не понимала, зачем это ему.

— Спасибо, но зачем все это?

— Решил так сказать спасибо за инцидент в лесу, мы теперь с тобой квиты. Можно?

Хаос Чувств - Хэймон Место, где живут истории. Откройте их для себя