Не убиваем сразу, прошло двадцать дней с продой...
Ловите!)— Аккуратно, тут же дверь, — рассмеялась Белла и попыталась помочь доктору внести мать.
— Я бы смог, не стой ты тут в дверях. Уйди, — шутливо произнес он.
— Ладно-ладно, — она сделала несколько шагов назад и продолжила улыбаться.
Сегодня было рождественское утро и с доктором им удалось привезти мать привезти домой. Та с интересом оглядывала прихожую, а после саму гостиную, где Белла вчера ночью до блеска отмыла и протёрла все, поставив огромную ёлку и украсив гирляндами.
— Это наш дом, мам, — гордо произнесла девушка, уперев руки в бока.
Та ответила улыбкой. Темные волосы в местах имели обильную сидену. Рука дрожала, когда мужчина приподнял ее с коляски и усадил на мягкий кожаный черный диван, а она схватила его плечи. Уложив ее, доктор улыбнулся.
— Я пока проверю ее состояние и помогу вам со столом с чердака и стульями, а ты можешь съездить за продуктами.
— Ой, да, чёрт! Забыла об этом, мам, я быстро, максимум час.
Девушка чмокнула я мягкую щеку женщины и схватилась куртку, вышла на улицу. След, словно, хлопья мягко ложился на землю. Сильный ветер с морозом сегодня вселял ещё большую радость. Она открыла калитку и прошла на территорию дома Хэймона. С момента их поцелуя прошло три дня, и неловкость меж ними ещё сильнее накалилась. Сомнения и тысяча вопросов взрывала мозг ночами.
Рука осторожно постучала в дверь. Ответа не последовало, чуть настойчивее ударив, так и не дождалась его прихода. Но сняв с головы чёрную шапку, уловила тихий звук позади дома. Спустившись с веранды, обошла двор и вышла к гаражу. Дверь была открыта и там он стоял.
Хэймон, в одной черной футболке, которая плотно облегала его атлантическое тело, с гаечным ключом в руке склонился над капотом автомобиля. А после потянулся к сварке и Белла с улыбкой подошла к нему медленно и тихо. Подняв холодные руки, приложила к его глазам, а телом прижавшись к спине парня.
Он напрягся и попытался отстраниться, но она продолжала держать ладошки. Глубоко вздохнув, парень поднял свои руки и положил на ее, которые согрели вмиг.
— Не брыкайся, Хэймон, — не смогла сдержаться от смеха Арабелла.
Он резко дернулся и хлопнул крышку машины, и развернулся. Белла с изумлением заметила, как молниеносно и четко он все это провернул. Полноватые губы изогнулись в ухмылке. Он протянул татуированные руки к ней и вцепился в бёдра, дернув на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос Чувств - Хэймон
Lãng mạnПервая книга: «Властелины Мрака преисподней» Арабелла с детства любила проводить время с животными, и они в ответ тянулись к её ласкам и её любви. У неё обычная жизнь, но что ещё можно ожидать в свои семнадцать? В прошлом её постигла тяжёлая участь...