Часы тихо отбивают ритм, тик-так, тик-так. Тяжёлый вздох и топот ног вновь раздаётся. Приглушенные голоса заставляют навострить уши.
Арабелла безмолвно сидела в кресле и смотрела в окно. Рядом попугай клювом долбил по прутьям.
Два часа назад Хэймон привёз её к себе домой. Спустя пару минут к ним приехала полиция, показания девушки быстро взяли, а ещё чуть позже Роан, друг Хэя, увез тигра к ветеринару.
В соседней комнате парень наворачивал круги и с кем-то разговаривал. Он не сказал ей ни слова с той минуты в машине. Девушка совершено не понимала его гнева. Она достала телефон и выругалась увидев почти двадцать пропущенных только от Лео, а ещё несколько от Николь и доктора.
Дверь светлой комнаты открылась и на пороге остановился Хэймон, облокатившись о дверной проём. Девушка его не заметила и прочла сообщение от Лео.
«Бельчонок, где ты?!
Ответь мне, как увидишь!
Только что мой отец сказал, что поступил сигнал о нападение. И напали на тебя! »«Лео, я в порядке.
В доме у Хэя. Меня не ранили.»«Черт возьми, что ты забыла у него?!
Жди там, я буду
через полчаса и заберу к нам.
Мама очень волнуется за тебя»«Хорошо, хорошо. Жду.»
Парень молча ожидал, когда она посмотрит на него, в то время, как он наблюдал за ней. Лицо за это время ещё больше исхудало, стало ещё бледнее. А глаза казались ещё больше, чем они есть.
Девушка кому-то писала, он стиснул зубы и постарался успокоить зелёного монстра. В конце концов он ей никто и не смеет ни в чем попрекать.
Арабелла отключила телефон и замерла, увидев парня.
- Что-то узнал? Номера пробили? - спросила она взолнованно.
- Нет, никто ещё не звонил. Номера оказались липовыми, сейчас проверка идёт. Тебе холодно? - спросил Хэй заметив, как съежилась Арабелла.
- Немного. Вся эта история полный кошмар. В нашем городе такого никогда не было. А тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос Чувств - Хэймон
RomanceПервая книга: «Властелины Мрака преисподней» Арабелла с детства любила проводить время с животными, и они в ответ тянулись к её ласкам и её любви. У неё обычная жизнь, но что ещё можно ожидать в свои семнадцать? В прошлом её постигла тяжёлая участь...