Мы ищем врага во вне,
А враг глубоко внутри.
На следующие утро, Арабелла немного приняв успокоительного и выслушав монолог Николь, отправила её домой. Пред глазами все ещё лежала та девушка. Этими мысли не давали ей покоя.
Жизнь настолько странная, сейчас есть человек, а через секунду нет. Так где гарантия того, что мы можем рассчитывать на долгую и счастливую жизнь?
Детские сказки для мечтателей, в реальной жизни так не бывает. Есть смерть, бедность и предательства.
С такими мрачными мыслями девушка достала старые джинсы, свитер и короткие плоские ботинки. Поколебавшись, Белла захватила маленький складной ножичек. Заперев дверь, она вышла к остановке. Сев на девятнадцатый автобус, который вел к деревне у самого конца города, откинула голову на сидение.
Природа за окном быстро сменилась с высоких небоскребов и толпы людей на пустыри с маленькими домиками.
Спустя полчаса, Арабелла уже шла к мрачному на вид лесу. Темно-зеленые деревья начинали уже желтеть, густая трава под ногами шершать от листьев.
Она со спокойной душой вздохнула полной грудью этот чистый запах хвои, моха и земли. Деревья плотно стояли друг к другу, не желая пропускать людей на свои земли. Но за это время девушка уже знала, как пройти так, чтобы не покалечиться.
Обойдя дикую природу с западной части, она вышла на опушку леса. Пред глазами открылась уже увядшая красота поля различных диких цветов. А чуть далее огромные валуны, на которых лениво лежали животные. В обычные дни, в лесу было прохладно, а порой и прохладно. Солнце сквозь ветки деревьев согревало эти камни.
К ним и поспешила Белла.
- Ребята, привет, - улыбнулась она и крикнула.
Олени подняли головы, белки радостно забегали по веткам, направляясь к ней, три светло-рыжих тигров рысью понеслись на неё. Она остановилась, когда те приблизились и опрокинули на спину, начав облизывать её лицо.
Арабелла впервые за последние несколько дней искренне расхохоталась и попыталась отползти от них. С трудом встав на ноги и подняв тяжело набитый рюкзак, пошла к остальным. Сев на теплые камни, открыла его и достала пакеты с мясом и сухим кормом. Разложив на камнях, она заметила главного тигра и счастье ещё больше наполнило сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос Чувств - Хэймон
RomansПервая книга: «Властелины Мрака преисподней» Арабелла с детства любила проводить время с животными, и они в ответ тянулись к её ласкам и её любви. У неё обычная жизнь, но что ещё можно ожидать в свои семнадцать? В прошлом её постигла тяжёлая участь...