Хэймон был прав, в получасе от больницы находился старый, но уютный хостел. Девушка дрожала, зубы стучали, а руки уже онемели. К ним навстречу вышел пожилой мужчина с изумленными глазами и лампой в руке. На нем была выцветшая ночная сорочка и штаны.
— Молодые люди, вы откуда тут? — не менее удивлённо произнёс он.
— Под ливень попали, у вас не найдутся свободные номера? — спросил насквозь промокший Хэймон.
— Номеров свободных то и нет. Хотя, хотя, — он поковылял к своей стойке и зашуршал бумагами.
Хэймон положил руку на спину и подтолкнул к шумно потрескивающему огню девушку. А сам подошел к мужчине. Она приблизилась и вздохнула. Через пару минут, рядом появился сам парень.
— Тут только один номер сводный. Пойдём.
Коридоря были узкими и темными, а в воздухе застыл тёплый и пряный аромат. На стенах висели уже затекшие и помутневшие картины. Двери оказались уже настолько шаткими и прогнившими, что хватило бы коснуться, те упали бы. Открыв дверь, он пропустил её вперёд.
Арабелла огляделась. Тёмная мебель состоящая из двухспальной кровати, стола и стула. Ничего более, а над кроватью мрачная картина женщины с диким взглядом. Чуть дальше камин, над которым и склонился.
— Хозяин хостела сказал, что в шкафу чистый халат и полотенца. Можешь принять душ, — сказал он обернувшись и посмотрев на неё.
— Хорошо.
Она скрылась за дверью, её перестало брать в дрожь, но все тело теперь зудело. Скинув промокшую одежду, она включила очень горячую воду и залезла под струи так успокаивающего душа. Когда Белла согрелась, он выключила воду и высушив себя, открыла дверь. Комната стала заметно тёплой, Хэймон без рубашки сидел на стуле пред камином. Глаза зацепились на повязках спине.
Стоило ей войти, как он встал и повернулся к ней.
— Можешь идти в душ, я уже все, — нарушив тишину, произнесла девушка.
Он не сводил взгляда к раскрасневшего лица, после кивнул. Обойдя неловко её, исчез за дверью. Её растерянный взгляд остановился на огромной просто кровати. Время было уже за одиннадцать ночи. Сев на край, прислонила голову на подушку, поджала ноги к груди и накинула одеяло. Парень не заставил себя долго ждать, спустя две-три минуты вышел на ходу протирая полотенцем волосы. На нём были одни трусы. Дабы не смущать и краснеть, она отвела взгляд, пока он отложил полотенце и залез на свою половину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос Чувств - Хэймон
RomanceПервая книга: «Властелины Мрака преисподней» Арабелла с детства любила проводить время с животными, и они в ответ тянулись к её ласкам и её любви. У неё обычная жизнь, но что ещё можно ожидать в свои семнадцать? В прошлом её постигла тяжёлая участь...