Очень прошу простить меня за такую задержку. Но я собралась и написала эту главу:) Готовимся, интересное лишь начинается.
За эстетику огромное
спасибо Helen_Todd 🌺❤️Советую включить Selena Gomez - Good for you.
Трясующаяся рука замерла на дверной ручке, волнение и предвкушение встречи с матерью спустя два с половиной года наполнило сердце девушки теплом. Она прислонилась лбом о дверь и отсчитав до десяти, глубоко вздохнув, осторожно и медленно открыла дверь.
В палате стояла тишина, лишь сенсор с биением сердца тихо пищал, разрушая ее. На ватных ногах, Арабелла с опаской сделала несколько шагов и закрыла бесшумно за собой дверь. Глаза быстро нашли мать, которая лежала с закрытыми глазами.
На носочках, девушка приблизилась к кровати и села на стул рядом. Женщина спала безмятежно, грудь медленно опадала и вздымалась. Девушка подметила изменения во внешности - румянец на щеках и более живой цвет кожи. Рука Беллы легла на матери, которая покоилась на груди. Ресницы женщины затрепетали и медленно открылись. Светло карие глаза встретились с ее.
Арабелла ожидала хоть какого-то проблеска в них, но мать продолжала все также неподвижно лежать. Это все больше пугало ее.
— Мам, — тихо позвала она, надеясь, что та признает ее.
Женщина молчала, ее рука дернулась и большой палец погладил ладошку дочери. Белла слабо улыбнулась, сдерживая все эмоции. Матери не нужно было видеть ее слезы или же переживания.
— Тебе сейчас больно? — Арабелла взяла ее вторую руку и сжала.
Она была теплой и живой, но ее волновало, что та была в сознание и может видеть.
Голова дернулась в сторону, дочь приняла этот ответ.
— Хорошо. - Она вновь улыбнулась матери. — Я позову врача, пусть он проверит тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос Чувств - Хэймон
Roman d'amourПервая книга: «Властелины Мрака преисподней» Арабелла с детства любила проводить время с животными, и они в ответ тянулись к её ласкам и её любви. У неё обычная жизнь, но что ещё можно ожидать в свои семнадцать? В прошлом её постигла тяжёлая участь...