Советую включить песню Судьба - Эндшпиль.
Xэймон медленными и уверенными приближался к девушке. Никто не видел и не понимал его волнения. Руки и ноги дрожали. Арабелла стояла в нескольких метрах от него, словно лесная нимфа. Волосы были заплетены с помощью греческого ободка. Нежно-голубое платье с кружевными рукавами и длиной до самого пола. На ней было минимум макияжа, что делало её ещё более волшебной и далёкой словно он был в паре дюймов от нее, но не мог коснуться.
Девушка ему слабо улыбнулась, он хотел сделать это в ответ, но не мог. Хэймон считал себя безвольным. Отдернувшись, он хрипло сказал:
- Неплохо выглядишь.
Щеки девушки окрасил небольшой румянец.
- Спасибо. Могу сказать то же самое. Вижу впервые, чтобы..., - она запнулась, не зная, на ты или вы обращаться, - ты был в чем-то другом помимо чёрном.
Хэймон рассмеялся.
- Чёрный практичный.
Мимо прошёл официант с подносом в руке. Парень взял два бокала. В одном, как он понял было шампанское, а в другом сок. Протянув ей сок, он ждал её реакции. Взять, значит начать доверять. Отказаться, перестать общаться.
Арабелла не мешкая приняла бокал и кивнула в знак благодарности.
- Ты впервые в Глисенте? - спросила она с интересом.
Он на миг задумался, но девушка не заметила этого.
- Не совсем. Я тут когда-то жил, - ответил парень уклончиво.
- Правда? Я думала ты тут недавно, - удивилась она.
- Оказалось, нет. Я не привык жить в одном городе слишком долго, - Хэймон сам не знал, зачем это сказал.
- Почему? Не нашёл свой родной край?
- Он есть, но возвращаться не хочется. Слишком много плохих воспоминаний, те люди, которые мне были когда-то дороги уже и не помнят кто я, и как выгляжу.
Он услышал её обреченный вздох.
- Я всю жизнь тут прожила и нигде не была. Хотя подумываю после окончания школы переехать, но..., - она запнулась, и на лице появилась та маска холодности и отстранённости, которая была ему знакома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос Чувств - Хэймон
Любовные романыПервая книга: «Властелины Мрака преисподней» Арабелла с детства любила проводить время с животными, и они в ответ тянулись к её ласкам и её любви. У неё обычная жизнь, но что ещё можно ожидать в свои семнадцать? В прошлом её постигла тяжёлая участь...