Глава 3. Ее погибель

4.9K 411 44
                                    

Случайностей нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Случайностей нет.
Все заранее спланировала судьба.

Арабелла, совершенно измотанная, вошла в больницу. Сразу же в нос бросился так ненавидимый запах смерти, безнадёжности и ужаса. Поздоровавшись с докторами, она прошла в палату.

Беспомощность убивает изнутри. Глядя на тех, кто во истину дорог, не можем помочь. Уповаем на чудо, но тщетно. Чем больше закрываем глаза на правду, тем больнее становится.

Оставив рюкзак на стуле, девушка подошла к женщине. Та все так же мертвенно лежала. К сердцу были подключены десятки проводов. Белла подняла руку и мягко коснулась до щеки женщины.

— Мам, знаешь, я все ещё жду, когда ты откроешь глаза. Даже сегодня решила сходить в церковь, свечку поставить. Смешно, да? Громогласный атеист будет обращаться к Богу, — тихо сказала девушка, сев на стул.

Она поправила одеяло и оглядела руки женщины. Порезов уже не было, ибо те давно зажили. С той ночи прошло более двух лет, и девушка отчетливо помнила, до последней мелочи. Перед глазами вновь появлялась пелена ярости и боли. Не вынося больше тишины, девушка положила три белые розы в вазу, поцеловала в лоб мать, и бросив последний взгляд, закрыла за собой дверь.

Ноги сами привели её к лифту больницы. Двери открылись и она вошла, за секунду до закрытия дверей, рука остановила их.

В лифт вошёл парень с красными глазами. В нем она с изумлением узнала своего соседа. Сегодня он был одет в чёрную футболку, открывающую татуированную сплошь шею. Руки были так же в рисунках. Девушка до этого не замечала, хотя и виделась лишь два раза. И то он был в закрытой одежде. Рядом стоящая пожилая пара вышла на втором этаже. Они остались одни, но он словно не видел её и думал о своём.

Хаос Чувств - Хэймон Место, где живут истории. Откройте их для себя