С того момента прошло около двух месяцев .Чувствовал я себя более менее лучше .Ну как сказать, у меня глубокая депрессия .Каждую ночь мне снится тот день .
Сегодняшнее утро началось как всегда. Тэ приехал ко мне ,мы случайно встретились .Он хотел рассказать что-то очень важное и сказал ,что придет с тем самым парнем ,плюс его друзья .Да и мне было пофиг.
В институт я пошел с пустым лицом ,никто не понимал что со мной .В последнее время я перестал есть ,Я стал на столько тощий ,да еще и выглядело это ужасно.
Я уже собирался заходить ,как кто-то мне позвонил .-ало?кто это?-в горках моего голоса не было никаких чувств. Только безразличие и ненависть .
-вы Пак Чимин?-спросил какой-то старый мужчина , это было слышно по голосу .
-да ,а что вы хотели ?
-простите конечно ,надо было встретиться ,но....
-ближе к делу ,-я ответил осень грубо,так как я очень спешу.
-ваши родители погибли ,точнее заказали из убийство ,примите мои сожаления .
Я выронил телефон из рук и упал на колени .Я конечно ненавидел их за тот день , столько лет и я ничего не знал .Им было плевать на меня .Больше всего сейчас я винил в их смерти себя .Хоть так и поступили со мной ,но я любил их .
Я зарыдал и закрыл лицо руками .Все проходили мимо и ничего не понимали .Я до боли бил кулаками об асфальт .Уже начали появляться кровавые лужи .Ко мне подошел Юнги и поднял меня .
***Юнги.
Все это время с того дня я начал следить за этим пареньком. Что-то меня тянуло к нему .Хотели быть с ним .Все это время я разбирался со своими чувствами .Но так же мне было все равно на тот роковой день .Я все время этим занимался ,что уж там .
Как я зашел во двор здания ,то увидел знакомую тушку и массу крови .С того дня я еще и оберегал его,но тайно. Знаете сколько хочет его выебать ,тот же директор.
Я подошел к Чимину и поднял его на ноги .выглядел он ужасно .Заплаканное лицо ,разбитые в крови руки ,как и одежда тоже .
-чего ноешь как девчонка, упал и что ?-ащ , зачем ты это ляпнул ,идиот .
Он даже не посмотрел на меня, что меня сильно взбесило .Он просто трясся у меня в руках .-эй ,на меня смотри ,когда говорю,-я резко поднял его голову за подбородок .
-язык проглотил что ли,-я усмехнулся и коварно посмотрел на него .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены
AcakПосле того как родители Пака отвернулись от него ,он жил обычной жизнью. Встретил друга ,был в стороне от внешнего мира ,пока не две проблемы Чон Хосок и Мин Юнги . короче ,у нас жесткое насилие ,вот .