Юнги обворачивается полотенцем на бёдрах и достаёт с верхней полки у зеркала бритву и пену. Почему-то именно сейчас хочется быть идеальным по всем параметрам. А у него на лице немного щетины. Обычно она не особо заметна, но он целуется с девушкой, что химичит сейчас на кухне, и, похоже, собирается делать это теперь регулярно.
Он аккуратно бреется, умывается, смотрит в зеркало. Капельки воды стекают по подбородку с волос. Чонын что-то напевает, вторя телевизору. Хозяин дома облачается в лёгкую домашнюю рубашку цвета морской волны, закатывая рукава, и в спортивные зауженные штаны на завязках поверх нижнего белья. Когда он выходит и проходит по коридору к кухне, то видит, во что переоделась Чонын. Это коротенький сарафан в цветочный принт и длинные чёрные гольфы, достигающие бёдер. Юнги сглатывает, закусывая губу. А так ли ему хочется строить из себя монаха, которым он никогда не являлся, и порядочным джентльменом с наклонностями к педагогике, когда по дому шастает она вот в этом вот. Может ну её нахер, эту порядочность, приличность, буддийскую выдержку.
Юнги резко подходит к ней со спины, запуская руку вниз под сарафан, находя резинку хлопковых трусиков, и оттягивает её, а саму ойкнувшую девушку, выпустившую скользкую тарелку обратно в раковину, прижимает к себе, зарываясь носом в волосы, пахнущие мятным шампунем. Да, он будет гореть в аду. Да, скорее всего она из-за него тоже. Да, им нельзя быть вместе из-за хрупкого, но всё ещё официального брака родителей.
Да, Юнги плевать хотел на это.
— Ненавижу тебя за то, что ты сделала со мной в рекордные сроки, — рычит Юнги и обхватывает её за шею, оставляя там следы своих пальцев. Чонын рвано дышит и подставляется под больнючие, но желанные поцелуи. Он выцеловывает у висков, спускается к пульсирующим жилкам на горле, и в штанах становится очень тесно. Дружок, с которым он только что рефлексировал под струями горячей воды, опять хочет к себе внимания. Без него играться с этой чертовкой никак нельзя.
— Мы же только что... — заходится Чонын новым стоном, потому что Юнги опять тянется пальцами к её девственной, никем не тронутой, кроме него, дырочке, и не без собственнического удовольствия мысленно отмечает, что все её заветные места в принципе ни для кого не были доступны, а он имеет шанс быть первым во всём.
— Ты продолжаешь напрашиваться, так одеваясь, и я остаюсь неудовлетворённым, — шепчет он. — Хочу ещё. Хочу дойти до конца.
Она округляет глаза.
— М-мы... Прямо сегодня?
— Прямо сейчас, — и он отрывает её от посуды, выключает кран и поднимает на руки, подсаживая на стол, смахивая всё, что на нём лежит, в самый угол столешницы. Юнги разводит её ноги в стороны, чтобы поудобнее устроиться ближе, и ведёт, щекоча пальцами, от лодыжки вверх к бедру по левой ноге. Чонын сначала пытается возмущаться, что она не готова сегодня же продолжать то, что начали, но видит, что Юнги не остановится — черти уже выползли и они очень голодны. — Меня заводит одна просто мысль, что я буду первым. Хочешь, буду ласково тебя называть «детка» или «малышка»?
Чонын даже не в силах толком кивать — как хочет, пусть так и зовёт. Но он ловит в её зрачках страх, и напор приходится обуздать в себе. Не всё сразу.
— Зачем ты меня дразнила, если сейчас боишься? — он ласково расправляет складки сарафана и тянется за резинкой на волосах, чтобы распустить её шикарные локоны. Чонын закусывает губу и ловит его ладони, одну из которых, горячую с выступающими венками прикладывает к своей груди. Юнги открывает рот, чтобы что-то пошлое сказать о её девичьей фигурке, но она его опережает. Под его рукой в этой маленькой груди стучит сердце, гулко отдавая молоточком в его виски.
— Я не боюсь, Юнги, давай сделаем это, если хочешь сейчас, — её голос переливается всеми оттенками сегодняшних эмоций — от радости до страха, от заигрывания до скуки, от злости до нежности. — Просто...слышишь его? Я не хочу пугать тебя тем, что скажу, но послушай. Прислушайся, почувствуй. Оно бьётся неровно. Будто бы с переменным успехом.
Юнги на миг застывает и правда не знает, как дышать. Девушка смотрит ему в глаза доверительно, уголками губ улыбаясь и прижимая своей изящной рукой его ладонь к себе. Сердце бьётся быстро, но аритмично. Так, словно...
— У меня порок сердца, Юнги, — выдаёт она. Всё, что он делал с ней до этого, тяжким грузом припечатывает его к земле. Он медленно поднимает глаза с руки на её лицо, но не находит там ни тени страха или беспокойства. — Я не смертельно больна и не умираю, и живу как нормальный человек, — предвосхищает она его вопросы. — Почему говорю это сейчас? Юнги, я знаю, чего я хочу. Для меня отношения между тобой и мной слишком важны, я не хочу их потерять. Я хочу, чтобы ты понимал, что всё ребячество и провокации до этого были для меня серьёзны. И я хочу, чтобы ты сделал свой выбор. Не потому что я тебя провоцировала, а потому что ты хочешь быть рядом.
— Рассуждаешь как взрослый человек, — усмехается он, но как-то пересиливая себя. Хочется от неё отпрянуть. Она в миг становится похожей на фарфоровую куклу, которую чуть заденешь — рассыпается.
— Да, как-то рано пришлось повзрослеть.
— Я мог тебе навредить, — чуть тише говорит он, опуская руку на талию. Понимание этого что-то ломает внутри Юнги. — Ты должна была сказать мне об этом раньше.
— Ты бы стал ко мне относиться так, как пытаешься сделать это сейчас, — раздраженно замечает она. — Я нормальная! Я могу танцевать, бегать и заниматься сексом с любимым человеком, чтобы ты знал! Просто иногда случаются проблемы с физической нагрузкой, вот и всё! Я не хочу, чтобы ты считал меня больной или дефектной, неспособной быть как все.
— Я не считаю так!
— Посмотри, как ты говоришь и смотришь на меня! — восклицает девушка. — Через тебя сочится жалость ко мне. И у всех так, стоит вам узнать о моей болезни. Но я не прошу, чтобы меня жалели. Я хочу, чтобы всё было как прежде. Мы только поняли, что хотим быть кем-то большим, чем...
— Нет, мы не будем, — резко отрезает он. Чонын осекается и смотрит на него непонимающе.
— Что? Почему? Ты издеваешься?
— Чонын, мы не станем, — мягче повторяет он, совершенно теряясь, как быть — он не был готов. — Я ничего не могу тебе обещать и потом не хочу разбить тебе сердце. Ты ещё маленькая, так что... Если мы попробуем вернуться к отношениям брата и сестры...
— Мы уже слишком далеко зашли, чтобы возвращаться, — горько усмехается она. — Ты что, хочешь повернуть время назад? Так не работает. Я проделала такой долгий путь, чтобы ты сейчас пытался от всего отказаться? Ты смеёшься?
— Я не смогу нести за тебя ответственность. А если по моей вине с тобой что-нибудь произойдёт?
— Твой друг вообще-то первоклассный врач, достанет меня щипцами и скальпелем из мира мёртвых, — она склоняет голову в забавном жесте.
— Не шути так, это не смешно.
— Смешно здесь только то, что ты трусишь, — она внезапно хватается за сердце и начинает задыхаться. — Ю-юнги...
Юнги подхватывает её, заваливающуюся на бок с руками на груди и притягивает к себе.
— Твою мать, Чонын! Что мне сделать? Таблетки, ингалятор, в скорую? Что?!
Она расправляет руки и обхватывает его за шею в удушающих объятиях.
— Ты полный профан, — она хихикает ему в ухо щекотно. — Ты даже не знаешь, как выглядит реальный приступ и что нужно делать.
— Я никогда с таким не сталкивался, — огрызается он, но из объятий не выпускает и сам не рыпается. — Я же реально перепугался, что тебе стало плохо.
— Месяц ты ничего не замечал, со мной всё было в полном порядке.
— Алкоголь! — вспоминает Юнги. — Разве ты можешь его пить?
— Немного могу, — хвастается она. — И пьянею быстро, удобно же.
— Но это вредно, я запрещаю тебе его пить.
— Вот видишь, ты уже опять начал свои воспитательные примочки, — она целует его в щёку и опускает руки на паховое место. — А с этим я могу помочь.
— Сам справлюсь, — бросает он.
— Нет, не справишься, — настаивает она. — Если ты научишь меня, как сделать тебе правильно приятно...
— Я не буду тебя учить, — хмурится Юнги.
— Тогда я пойду учиться на ком-нибудь другом, сойдет?
— Я кому-то другому причиндалы его оторву и в мусорку выброшу, а тебя посажу на цепь под замок, — рычит он.
— Вот и славно, значит, учить будешь ты! — радостно заявляет она и хочет уже тянуть руки к паху, как он обхватывает её и закидывает себе на спину. — Ты чего?!
— Не будем осквернять место, где едим. Пошли ко мне в спальню.
Чонын радостно верещит, пока Юнги несёт её в комнату, потому что очевидно, он сдался под её непробиваемостью в очередной раз.
Он укладывает её на заправленную кровать, нависает следом, целует в подбородок, лоб, затем в губы. В губы целует с остервенением, вкладывая очередную порцию злости, что она опять его доводила, а он не железный, нервы ни к чёрту.
— Пообещай мне, что скажешь в любой момент, если тебе будет больно, — шепчет он в губы, расстёгивая свою рубашку. — И я не о сексе. Я обо всём. Я всё готов терпеть, все твои закидоны, если ты будешь мне рассказывать всё и правду.
— Ладно, — соглашается она. — Извини, что не сказала правду.
— Почему я раньше этого не знал?
— Про порок? Мы с мамой держали это в тайне. Со временем мне бы сделали операцию. Но её всё откладывали, и примерно лет в двенадцать мы рассказали всё твоему папе.
Юнги снова захватывает её губы, не желая больше слушать и расстраиваться. У него на неё стоит — это достойно отдельного вида стекла. Мин Юнги посыпался из-за какой-то блядской школьницы-недосестры.
Чонын оказывается без сарафана и лежит перед Юнги почти нагишом, потому что лифчика под ним нет. Но все ещё в гребаных чулках-гольфах. Юнги исследует ртом грудь, припадая к каждому затвердевающему соску под его языком, руками оглаживает руки от предплечья до локтя, сплетает их пальцы.
— Мы опять будем как пару часов назад? — разочарованно тянет она. Юнги усмехается.
— Ну нет, в этот раз я тебя точно трахну.
— Тебе будет приятно? Я хочу сделать тебе приятно.
Она краснеет с каждым откровением. Видимо, у неё все-таки есть предел стыду и совести.
— Ты дурочка. Конечно, мне будет приятно. И я постараюсь максимально приятно сделать это для тебя. Но ты наверняка знакома с биологией и...
— Не продолжай, я знаю, что ты будешь делать, — закусывает она губу.
Мин прыскает с её настолько невинных глаз, идущих вразрез с её позой. Она лежит перед ним на подушках, её руки подняты кверху и цепляются за края мягкой ткани, ноги разведены, ведь он сидит в них. Юнги сбрасывает рубашку рядом с ней и поглаживает живот, ощущая жар и дрожь под пальцами. Им обоим остается всего ничего — снять нижнюю часть, но чулки Юнги решает оставить.
Он подцепляет её трусики и медленно стягивает их, вгоняя её в ещё большую краску.
— Я теперь тебя даже наказать нормально не смогу, — разочарованно делится он, снимая с себя штаны вместе со свежим бельём, откидывая его к рубашке. У него стоит колом. Чонын задерживает взгляд на размере, оценивая масштаб пиздеца, на который напросилась сама же.
— Поверь мне, сможешь, — пытаясь скрыть своё удивление, дергано отвечает она. — Я ещё не раз выведу тебя из себя.
— Кому-то нравится порка, — его бровь приподнимается. Её ягодицы всё ещё немного красные, Юнги кажется, что он перестарался. Но думать об этом не время.
— Ты же не собираешься засовывать его сразу весь, правда?
— Господи, нет, конечно, — ржёт он и нависает снова сверху, даря нежный поцелуй. Он приподнимает её ноги, обхватывая за лодыжки, и пододвигается вплотную. Она пошло приоткрывает рот, когда Юнги проводит пальцами по повлажневшей плоти девушки, затем по стволу своего нетерпеливого дружка, и медленно приставляет кожей к коже. Чонын задерживает дыхание.
— Дыши, малышка, — она испускает выдох, а затем он резко входит наполовину, и она вскрикивает. Юнги не даёт опомниться и начинает двигаться, но медленно. Крови почти не выступает, через какое-то время девушка привыкает к ощущениям и больше не чувствует боли. Она уже знакома с ощущениями оргазма и представляет, к чему в итоге всё приведёт, поэтому не боится. Юнги стонет тихо, почти неслышно, но чувства захватывают его тоже. Узкое лоно приносит массу удовольствий, и Юнги почти в блаженстве после долгих недель, даже месяцев свиданий только с рукой. Воздержание, пусть вынужденное, того стоило.
Он нагибается, чтобы целовать её, и Чонын отвечает на поцелуи. Руки мужчины блуждают по спине, притягивая девушку к себе, к груди. Он наращивает темп, чувствуя, что в этот раз не сможет долго удержаться от оргазма, и вовремя вспоминает, что нужно вытащить, ведь они без презерватива. Чонын непонимающе сжимается внутри, когда Юнги резко покидает её тело и направляет струю спермы на её живот. Охает громче, потому что ему хорошо.
— Доказательство того, что ты сделала мне приятно, — шутит он, запуская пальцы внутрь неё, большим дергая и оглаживая клитор. Она снова погружается в ощущения экстаза, и не замечает, как матерится на английском.
— В следующий раз заткну твой блядский ротик своим чупа чупсом, — предупреждает он. — Не матерись!
— Но мне... Ах! Хорошо! Вырвалось... Oh, mine! — находит выход она, и Юнги ухмыляется, доводя её до разрядки. Она извивается под ним, а потом устало откидывается на подушку. — Не слишком ли много оргазмов для девственницы?
— Бывшей, — поправляет он. — Однажды ты таки испытаешь десять оргазмов на дню, — обещает и целует во вспотевший лоб, а затем в губы, скользнув языком по прокусам на них. — Сладко.
— А уже можно на пафосе говорить «Я люблю тебя»? — смеётся она. Юнги ложится рядом и обнимает, предварительно отыскав салфетки в тумбочке и помогая вытереться.
— Любишь? Так сильно?
— Да.
— Здорово.
— Эй! Разве ты не должен сказать то же самое?!
— Я? — удивляется он и не удерживается от смешка с её расстроившейся рожицы. Они лежат, прижавшись друг к другу, абсолютно голые, но счастливые. — Ладно-ладно. Люблю тебя, маленькая пиявка.
— Всё портишь!
— Мне надо разобраться в своих чувствах...
— Да блин!
Юнги ржёт. Тараканы, или демоны, неважно, танцуют самбу в голове. Пусть только сегодня, а завтра придётся разбираться со всеми последствиями — Юнги, кажется, о своём выборе не жалеет. Ему придётся бороться потом, позже, со всеми обстоятельствами за них двоих. И нести эту тяжёлую ответственность. Но все эти провокации стоили того, чтобы прижимать её, вредную, темпераментную, внутри нежную, как вкуснейшая прослойка неприглядного внешне торта, девчонку. Он попал.
YOU ARE READING
Oh, mine
FanfictionПравило воспитания номер 391 (правлено Ким Тэхёном 2.06.2018): за развязное поведение несовершеннолетнего нужно наказать ледяным душем и поркой. Если Юнги выживет после трёх месяцев совместного проживания с маленьким чудо(вищем) под одной крышей, он...