В июне стоит нереальная жара. Юнги просыпается от будильника, который до этого полгода был абсолютно бесполезной вещицей в доме. Он смотрит погоду по телефону, проверяет онлайн-заказ билетов и идёт в душ. Ранний подъем последние несколько месяцев не был нормой, и Юнги ещё долго подвисает с бритвой в руках у зеркала.
Он спешно завтракает, периодически вспоминая, что ещё забыл положить в чемодан, одевается максимально легко — в шорты, майку и рубашку, не застёгивая последнюю, ныряет ногами в шлёпанцы, пакует чемодан в машину и садится за руль.
— Жарко как в аду, — бурчит он, но улыбается и напяливает последний штрих — солнечные очки. Авто трогается с места.
Через сорок минут автомобиль подъезжает к многоквартирному дому. Юнги выбирается и наобум идёт искать нужную ему квартиру. Вахтёр на входе, старичок семидесяти лет, дружелюбно подсказывает этаж. Юнги салютует и несётся к лифту.
Когда он добирается до нужной ему двери, сердце немного заходится в волнении. Он нажимает на кнопочку звонка. Открывает ему госпожа Ким, в халате, сонная с чашкой кофе в руке.
— О, боги, Юнги? Ты чего в такую рань?
— Сюрприз для Чонын, — Юнги пропускают внутрь квартиры и мама девушки молча с улыбкой указывает на незапертую дверь в спальню. Юнги подходит и наблюдает картину, как его надоедливая младшая (не)сестрёнка обнимает длинную подушку во сне. — Подъём, мелкая! У тебя, как в армии, несколько минут на сборы! Мигом в душ!
Госпожа Ким где-то смеётся на кухне, а Чонын валится с постели от неожиданности.
— Какого чёрта...
— Пакуй чемодан, говорю! — уже тише повторяет Юнги. — Мы едем на Чеджу!
Чонын всё-таки через минуту врубается, протирая глаза и медленно поднимая взгляд на пришедшего. Ей необходимо ещё полминуты, чтобы осознать, что Юнги здесь, у неё дома, не приснился, и она подскакивает и прыгает к нему в руки с визгом.
— Ты настоящий! Мин Юнги, ты приехал! Мы едем на Чеджу! Мам, мы с Юнги едем на Чеджу!
Мужчина улыбается, прижимая к себе повеселевшую девушку.
— Иди в душ и собирай вещи, какие нужно. Я подожду.
— Я быстро! Пулей!
Юнги предлагают чаю, пока Чонын приводит себя в порядок. Он рассматривает новую квартиру, наверняка снятую или даже купленную отцом, потому что он не тот человек, который выгонит свою, пусть и бывшую, жену с дочерью и оставит без крыши над головой. Квартира сравнительно небольшая, даже по меркам его собственного дома, но уютная, с хорошо обставленной гостиной, вместительной кухней и двумя спальнями.
YOU ARE READING
Oh, mine
ФанфикПравило воспитания номер 391 (правлено Ким Тэхёном 2.06.2018): за развязное поведение несовершеннолетнего нужно наказать ледяным душем и поркой. Если Юнги выживет после трёх месяцев совместного проживания с маленьким чудо(вищем) под одной крышей, он...