Над тёмным звёздным небом появилось яркое солнце. Своим светом оно закрыло мрачную тусклую луну. Та,поняв,что время пришло,скрылась в дали ,за высокими горами. А звёзды окружающие её вокруг, погасли при ярких лучах светила.
Лагерь будто ожил. Каждый кот,будь он котёнком или воином,встал,чтобы встретить новый день.
Вот и в небольшую палатку целителя попал тусклый свет. Он пробежался по ячейкам с травами и попал в глаза спящей Мятнолапки.
Ученица зажмурилась,но всё же не содержалась от яркого лучика солнца и открыла свои зелёные глаза.
Кошечка посмотрела вокруг и не увидела Кедроуха.
«Он наверное ушёл за травами...»- решила она и рысцой побежала к сестре,надеясь на её рассказ о вчерашнем дне.
Мятнолапка дошла до палатки оруженосцев. В ней тихо посапывала маленькая серая сестрица ученицы целителя.
Она перевернулась на другой бок,свернувшись на подстилки в маленький комочек.
Её сестра зашла в тёмную уютную палатку и стала легонько толкать Сажелапку в бок,стараясь разбудить.
От неожиданности серая кошка подпрыгнула вверх и взъерошила шерсть.
- Как же ты меня напугала!- с ужасом проговорила Сажелапка,потихоньку успокоившись. Кошечка встала перед своей сестрой.- Что ты хотела?- ласково спросила она.- Правду,сестра. Скажи,что с тобой не то...- печальным голоском сказала юная целительница,глядя в ярко-голубые глаза сестры.
- Ну...- Сажелапка вздохнула,печально опустив голову,будто не желала об этом слышать.- Знаешь. Я влюбилась.
Кошка подробно описала свои чувства к Мрамолапу и о том,что видела его с Мягкоушкой.
Мятнолапка слушала её повествование. С ресниц упала тёплая слеза. Целительница не могла терпеть горе сестры и была готова даже пойти на крайние меры,лишь бы помочь ей.
Она тихо лизнула сестрицу в серую щёчку и легонько обняла своим пушистым хвостом.
- Любовь - это штука,которая приходит и уходит. Настоящая и взаимная любовь наступает после трудностей и неудач...ну или с первого взгляда- ласково произнесла Мятнолапка. В её глазах сияла радость,она непременно хотела успокоить Сажелапку.
- Спасибо... Я должна была сразу рассказать тебе это...- ученица улыбнулась,ласково поблагодарив юную целительницу.
Мятнолапка была рада помочь ей и немного позже побежала в палатку,не желая услышать возмущение старого лекаря.
Кошечка промчалась по затихшей поляне и забежала в пещеру. Запах трав напомнил ей сон. Тот самый,где был серый малыш.
Мятнолапка оглянулась. Всё же в лагере Кедроуха не было... Где он,ей было не интересно. Она тихо побежала на пустоши погулять и пособирать целебные травы.
Целительница выбежала из лагеря и гордым шествием направилась к реке,на которой ей было ведение.
Спокойная серо-белая ученица ускорила шаг. Ветер шумел,взъерошивая Мятнолапке шерсть,а она лишь бежала по лугу,полном разных трав и цветков. Аромат же вёл её только на дикие розы. Эти цветы были очень редкими и обычно не росли здесь,но нюх кошку никогда не обманывал.
Мятнолапка пошла за едким ароматом,пока не увидела силуэт котёнка. Молодой котик был примерно её возраста. По нему было видно, что он охотился.
Кошка грозным взглядом смотрела за этим серым комком. Тот же почуяв кролика,быстро побежал,а догнав добычу,старательно пытался укусить его за глотку. Через какое-то время,у него это вышло. Кот взял кролика в пасть и понёс в сторону небольшой пещеры не далеко отсюда.
Мятнолапка не была любителем мужского пола и резко прыгнула на незнакомца. Её маленькие ловкие лапки сбросили котёнка с добычей прямо наземь.
- Что ты здесь делаешь?- фыркнула она,глядя на него грозным взглядом.- Немедленно убирайся с нашей территории!
- ООО,кто здесь... Красотка,которая пахнет травами ?- ухмыльнулся он. Мятнолапка немного смутилась,но не отпустила одиночку. Наоборот она ещё крепче прижала его к твёрдой земле.
- Я тебе не красотка,мышеголовый!- громко выкрикнула ученица,наконец-то отпустив его из своих лапок.
- Кричишь,значит любишь,- пошутил молодой котик, показав Мятнолапке язык.
Возмущённая его дерзостью, целительница царапнула его по морде,значительно уменьшив его шансы на "счастливую любовь".
- Я Мятнолапка,- дерзко произнесла она,смотря в чарующие голубые глаза незнакомца. Казалось он был ангелом,но на самом деле безмозглым комком хамства.
- Я не помню своего имени... Мама бросила меня ещё котёнком,я так и не узнал его....- печально проговорил он,сменив грубое выражение лица Мятнолапки на прежнее,ласковое.
- Сочувствую...- пробормотала она,вспомнив своё ведение.
«М-да,я то думала мне виделся красавчик с невиданным умом,а не мышеголовый дурень»- про себя подметила целительница.
- Тебе бы подошло имя "Серый",уж больно ты....серый,- произнесла Мятнолапка,с лап до морды осмотрев нового знакомого.
- Не плохо... А почему бы и нет! И просто...
- Ну тогда я пошла. Я тут где-то дикие розы почувствовала и парочку нужных мне трав,- пробормотала кошечка,посмотрев вокруг.
Тут же Серый достал из небольшой ямки пучок алых роз,аромат которых так и манил к себе. Осторожно он отдал их новой подруге.
- Держи... Ну и я пожалуй пойду.- кот взял кролика и побежал дальше.
Как только его силуэт скрылся в дальних кустах,Мятнолапка опомнилась. Она взяла дикие розы и побежала в лагерь,по пути думая о Сером. Его глаза,в них она увидела что-то родное,а его улыбка вызвала у неё невероятное ощущение.
«Соберись,Мятнолапка! Уж не говорить же себе,что я влюбилась...»
Юная целительница собрала пару ноготков и продолжила свой путь.
Добежав до входа,кошечка наткнулась на сестру. Та возвращалась с дневного патруля и была очень удивлена,увидев в пасти Мятнолапки дикие розы.
Серо-белая кошка лишь махнула сестре лапой,будто просто по пути нашла и побежала в палатку целителей.
Там Мятнолапка встретила печального Кедроуха, который не замечая своей ученицы,молча перебирал целебные травы.
- Кедроух?- спросила кошечка наставника. Тот оглянулся.
- А...это ты,Мятнолапка.
Кошка кивнула и передала ему ноготки. Яркие розы же она оставила у своей подстилки. Хотя будущая целительница и пыталась сдерживать эмоции,ей всё же пришлось смириться с тем,что она влюбилась в Серого. В котёнка,имя которому она дала сама...
Молча вздыхая о нём,кошка и не заметила,как в пещеру вошла её непоседливая сестрица.
- Признавайся,Мятнолапка,ты влюблена?- тихо спросила она,сев рядом с сестрой. Кошка молча кивнула в ответ и посмотрела на розы.
- Клянусь...я не хотела,но так уж вышло,что я не могу сдержать свои эмоции,глядя в его глаза...
- Так и не стремись помнить его. Пойми,тебе ведь нельзя любить,нельзя нарушить закон целителей,- Сажелапка посмотрела на Мятнолапку,которая явно была удивлена советом своей сестрицы.
- Ты так думаешь только потому,что влюблялась не взаимно,а я кажется да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь целителя: Выбор Мятноухой
FanfictionКакого жить, осознавая то, что придётся выбирать? Милый серый одиночка, привлекающий внимание Мятнолапки или судьба стать великой целительницой...Какие необузданые решения придут в голову молодой целительницы? Первая часть новеллы "Путь целителя"