Часть 13. Соединить в один.

190 18 1
                                    

Едва солнце осветило лагерь, коты начали собираться. Глашатая уже начала назначать патрули, слушая как "любимый" предводитель делает ей замечания о некоторых котах.
Как обычно Мятнолапка перед тем, как осмотреть старейшин сидела у палатки, наблюдая за привычной жизнью племени.
Ей было так тоскливо, что она всего этого лишится, если только скажет своему другу "да"... Разве сможет ради любви она оставить семью, с которой прожила уже много лун. Семью, которая оберегала её, кормила...
- О чём думаем? - вдруг спросил подошедший к ней кот. Он был красивым котом с ярко-рыжей шерстью и блестящими вересковыми глазами. На днях Вересколапа были посвятить в воители вместе с его братом и. Сажелапкой.
- Привет... Разве ты не должен быть с Сажелапкой? - ухмыльнулась кошка. Оруженосец лишь усмехнулся. Он смотрел на неё как-то по особенному, что конечно не ушло от Мятнолапки. Ей казалось за этим взглядом что-то таилось и оказалась в каком-то роде права.
- Привет... Ах это. Ну просто приятно иногда побыть одним. Но ты не ответила на вопрос!- пытался сменить тему оруженосец. Вересколапу было неприятно об этом говорить. По какой причине Мятнолапке узнать не удалось, сколько она не хотела. Она болтала с ним, стараясь скрывать о чём она по-настоящему думает и сказала, что размышляет о отце.
- Ну ладно... Что ж, я не могу понять тебя, мой отец живой. Но... Если что я всегда готов выслушать...
Кот ушёл. С чем связана инициатива Вересколапа кошка не поняла, не до этого было.
Мятнолапка встала и медленно пошагала в палатку к старейшинам, как только забежала за травами.
Войдя, она увидела Пёстрошёрстку, Мелкохвоста и Жёлтоглаза. Старейшины бурно обсуждали молодое поколение.
- Ох уж эти оруженосцы! Уж нормально не поспать!- ворчал бурый кот с яркими жёлтыми глазами. Желтоглаз наверное был самым ворчливым из них.
- Привет всем, - улыбнулась Мятнолапка. Она была единственной молодой кошкой о которой старейшины говорили только хорошее, похожее на "Мятнолапка станет хорошей целительницей"," вот она-то не бросит нас на старость!" и другое.
- Привет, Мятнолапка. Пришла проведать нас?
- Да, - кивнула ученица целителя и стала осматривать старых котов.
- Слышала новость, что завтра Кедроух собирается сводить тебя к лунному камню. Уж не посвятят ли наконец нашу малышку?
- Было бы здорово, Пёстрошёрстка. Кедроух-то уже стар...
Мятнолапка закончила осмотр, абсолютно не обращая внимания на них. Она и без того знала, что завтра утром отправится к лунному озеру. Как странно она даже не хотела этого...
Кошка ушла из палатки, медленно шагая к куче с дичью. Она значительно уменьшилась, так как зверьки готовятся к зиме. Мятнолапка взяла щуплую полёвку и пошла уединиться в любимом уголке рядом с огромным деревом.Там она спокойна стала есть дичь.
Солнце уже ярко встала над пустошью. Его яркие лучи полили прямо в глаза. Небо было ясное, не одного облачка не видно было на нём. Была тёплая погода.
Вдруг к Мятнолапке подошла улыбающая сестра. В последнее время серая воительница частенько была весёлой и энергичной.
- Привет, - проговорила она. В её глазах целительница разглядела какой-то непонятный ей взгляд. Не смотря на озорную детскую улыбку, этот странный взгляд тревожил Мятнолапку, но она не решилась спросить.
- Ты готова к совету?- спросила Сажелапка.
- Да.
Оруженосец подсела к сестре и теперь уже вся помрачнела. Это не нравилось Мятнолапки не в какую.
- Что случилось?
- Вересколап... Он стал каким-то рассеяным. Он меньше улыбается, когда мы рядом и большую часть времени проводит один, - ответила кошка. Унылое лицо сестры не нравилось Мятнолапке. Она вспомнила сегодняшнюю встречу с Вересколапом. Вроде он был весёлым, а его взгляд был странным. А может...
Мысль пришедшая в голову целительницы полностью изменила сложившуюся ситуацию.
- Вот же мышиные мои мозги, - выругалась Мятнолапка. - Как я не догадалась?
- Ты о чём, сестрёнка?-спросила Сажелапка.
- Скажем... Тебе срочно надо признаться Вересколапу в своих чувствах. И не делай такой взгляд, я знаю о чём говорю!
- Хорошо, я попробую...- лишь ответила Сажелапка. Видимо кошка не до конца понимала смысла слов её сестры.
Мятнолапка лишь улыбалась. В голове у неё созрел план "соединить в одно". Кошечка побежала в палатку оруженосцев, чтобы найти там Вересколапа.
Тот сидел рядом с палаткой и улыбнулся, увидев Мятнолапку. Кошка смотрела в его глаза и так и видела "я люблю тебя, Мятнолапка! Будь моей подругой". В любом случае это было типо того.
- Вересколап... Ты любишь Сажелапку? - спросила ученица целителя. Оруженосец удивился вопросу, а потом мягким голосом ответил:
- Я не уверен... Но она мне очень дорога, я не хочу терять ни её... Ни тебя...
Мятнолапка улыбнулась Глаза кошки засияли, будто она увидела что-то любимое.
- Тебе надо поговорить с ней, ей плохо без тебя...
- Да? Неужели я её обидел... Ладно, я пойду. Спасибо, Мятнолапка.
Кот скрылся за палаткой, а кошечка довольная собой, пошла отдохнуть перед советом.
В пещерке целителя было тихо. От целебных трав веяло ароматом цветущего луга. Сама пещера была просторной. В небольших проёмах красовались запасы, а в углу были подстилки для больных. В противоположной от них стороне располагалась уютная подстилка Мятнолапки. Кошечка легла на неё и сразу же крепко заснула...
Разбудил её уже немного охрипший голос старого Кедроуха. Кот стоял перед ученицей и тихо сказал:
- Пора на совет, Мятнолапка.
Кошка кивнула и встала с подстилки. Она пошла следом за наставником на поляну.
У скалы уже собрались остальные коты, которые должны был пойти на совет. Среди них Мятнолапка разглядела свою сестру с Вересколапом, которые весело о чём-то беседовали. Так же на совет шли Горецвет, Сирень, Черноухая, Вертихвост, Соловей, Малиноглазая и некоторые другие воины. Из оруженосцев кроме них были ещё Черныш и Розочка - вредная парочка, любившая посплетничать.
Собравшись, Звёздный Ветер пошёл к выходу,а за ним остальные.
Весь путь Мятнолапка смотрела вокруг, наблюдала за друзьями и думала о Сером. Когда же они пришли на остров, она заняла своё место среди других целителей. Совет прошёл как обычно. Предводители говорили новости своих племён, пытаясь скрыть нотку агрессии к другим племенам. Звёздный ветер же держался стойко, мудро. Его голос был спокойным... Эх, был бы он таким и в пределах племени, а не агрессивным пнём!
Так закончился совет и группа воителей племени Ветра пошла обратно в лагерь...



Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя