Утром всё голубое небо покрылось хмурыми тучами. Оно стало серым и скучным. Солнце же скрылось из виду за огромной серой тучей. Стало холоднее...
Мятноухая встала рано, чтобы до встречи с Серым успеть сделать некоторые дела. Кошка взяла ромашку и пару других трав и отправилась к королеве, которая недавно окотилась.
Войдя в детскую, она увидела Пестрогривку с её двумя малышами и Берёзу. Обе кошки встретили целительницу с улыбкой на морде.
- Слышала тебя в посвятили. Поздравляю, Мятноухая, - улыбнулась Берёза. Целительница улыбаясь, кивнула и подошла к Пестрогривке.
- У тебя все хорошо?
- Уже лучше, но стресс после родов ещё есть, - проговорила она. - Зато Пестричка с Волнолапиком просто восхитительные малыши!
- Рада слышать, - улыбнулась Мятноухая и дала королеве бурачник. Потом она ушла к старейшинам.
Всё утро она работала не покладая лап. Когда её сестра вернулась с утреннего патруля, целительница подошла к ней.
- Ты готова? - спросила Сажелапка. Голос сёстры был мрачным и грустным. Ей не хотелось расставаться с сестрой на неопределённое время, но она была готова помочь.
- Да.
Мятноухая пошла следом за Сажелапкой. Они уходили всё дальше и дальше от лагеря племени Ветра. Каждый шаг давался целительницы не легко. Растование с родным лесом было самое ужасное в её жизни.
- Тут я тебя оставлю. Племени скажу во время прогулки тебя похител орёл. Они тут не редкость, частенько кого-то утаскивают. Если же вернёшься, скажем чудом спаслась и еле живая вернулась.
- Спасибо тебе за всё, сестрёнка. Я буду скучать, - чуть ли не плача, проговорила Мятноухая. Её голос был печальным и нежным. Ей хотелось остаться в племени, но и одновременно убежать с Серым. Её сердце разрывалось на части от выбора. Всё зависело от её решения.
- Прощай... - сказала она и убежала к пещере друга. Ей не хватало его, его вгляда и улыбки. Их встреча должна изменить жизнь врачевательницы совсем.
- Мятнолапка? - услышала она голос.
- Я теперь Мятноухая, Серый, - ответила она, увидев в кустах озорную мордашку своего друга. Этот взгляд казалось был готов изменить её полностью. Ничто уже не было и не будет прежним.
- Я готова покинуть с тобой лес.
- Да? - проговорил кот, сначала обрадовшись. Но мрачное выражение его подруги сразу изменило его эмоции. - Ты точно уверена?
- Да, точно... Теперь я не сомневаюсь.
Серый слегка улыбнулся и коснулся носом носик целительницы. Его тёплое прикосновение согрело душу Мятноухой. Кот отстранился и показал лапой на горные хребты.
- Сейчас я похож на гору, которая стоит на пути и не сдвигается с него. Только путь у меня - любовь... - загадочно проговорил одиночка. Мятноухая смутилась. Ей нравился сладкий голос милого одиночки ещё с их первой встречи. Слышать его речи было для неё что-то типо блаженства.
- А теперь... Пошли, - закончил кот и кошка поняла что прослушала всё, что тот сказал.
"Надеюсь ничего важного...", - подумала кошка, решив потом его переспросить.
Знаете, вот и началась та самая "новая жизнь". Довольна ли Мятноухая будет ей или нет покажет судьба, ей ли стоит ждать... В любом случае не попробуешь не узнаешь. Это вроде первой охоты ученика. Если он струсит перед жертвой и перед задачей, считайте он лишил племя куска дичи. Но стоит только постараться, не поддаться страхам - ты победитель. Твоя добыча уже у тебя. Так и здесь, только жизнь - добыча намного проворнее и хитрее кролика...
От мыслей её оторвал прекрасный вид. Огромные величественные горы, верхушку которых было даже не разглядеть, встали строем перед путниками. Их величественный вид вызывал одновременно восхищение и страх.
- Как думаешь, что нас ждёт там?- спросил серый кот. Мятноухая посмотрела на него и мрачно произнесла:
- Не знаю...
Голос кошки сейчас был похож на печальный стон или что-то в этом роде. Вместо её мягкости слышалась нотка обиды. В любом случае ей было очень тоскливо покидать родные угодья, дом, в котором она прожила всю свою однотипную жизнь.
Но и плюсы в этом были тоже. Ей не от кого не надо было скрывать свои настоящие чувства к серому одиночки. Она могла крикнуть "я люблю тебя, Серый!" и не услышать плохих отзывов, а только радость в глазах кота. Ей можно было не зависеть от правил, быть свободной как ветер. Но разве так живут?
- Мне хочется есть... - прошептала Мятноухая, перепирая с лапки на лапки. Пара только залезала по склонам, как чувство голода и усталости на неё.
- Давай остановимся и я попробую что-нибудь поймать? В конце концов мы ещё не забрались ввысь. Я скоро, - кот хвостом приобнял подругу и побежал охотиться. Вскоре его силуэт скрылся из виду и среди серых однотипных скал и хмурых туч стояла тихая бело-серая целительница. Она тихо вздохнула и прилегла. Если бы Серый только знал, какие волнения на сердце у его возлюбленной, то тот непременно бы ради неё отказался от путешествия. Но порой выбор бывает сделать трудно, а если ты его и сделал, то обязательно есть последствия. Плохие они или хорошие , решает уже наша судьба, а не мы сами.
Вдали наконец показался Серый. Кошка разглядела в его пасти огромный кусок дичи. Подойдя поближе, она поняла, что это птица. Она не очень привыкла питаться ими, но это было сейчас единственное пропитание.
- Неужели я вижу еду? - радостно воскликнула Мятноухая. - Спасибо, Серый. Ты просто великолепный охотник!
- Спасибо, - сказал кот, положив добычу перед ними. - Смотри, там пещера. Отдохнём в ней и завтра продолжим путь.
Путники полакомились добычей и побежали в убежище. В пустой холодной пещере было тихо. Внутри было уютно и спокойно.
За пещерой пошёл снег. Первый снег в этом году. Прекрасные белые снежинки падали вниз, на скалы. Как же беззаботно и спокойно опускал их прохладный ветер. Казалось, они не чувствуют тягостей жизни или просто у них она слишком короткая?
Кошка смотрела вдаль пещеры и задавала себе подобные вопросы. Ей было интересно всё, но не все вопросы были ответы. Некоторые навсегда останутся тайной, а может уже и не возникнет обходимость их задавать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь целителя: Выбор Мятноухой
ФанфикКакого жить, осознавая то, что придётся выбирать? Милый серый одиночка, привлекающий внимание Мятнолапки или судьба стать великой целительницой...Какие необузданые решения придут в голову молодой целительницы? Первая часть новеллы "Путь целителя"