Каждый выбирает свою жизнь и каждый распоряжается своею судьбою...
Но...бывают и исключения. Возьмём к примеру нашу маленькую Мятличка. Ей уже три луны. Она тихая,доброжелательная и не чем не примечательная кошечка на вид. Да кого я обманываю? У неё есть дар. Дар,который дали ей звёздные предки. Мятличка может узнать,почуять любую лечебную траву на расстоянии.
С таким даром все мечты о воительской жизни могут просто испарится и исчезнуть хотя...Такие мечты были у молодой красавицы,когда ей была всего одна луна,но они сразу ушли.
Она стала чаще посещать Кедроуха,слушать его рассказы. Казалось,что его присутствие для неё обычное дело.
«А может мне с моим даром стать целителем? Что если мне суждено стать именно им»,- думала Мятличка,сидя у палатки целителя.
Вокруг было тихо. Не звука. Некоторые воители ушли на охоту,а кто в дневной патруль. Оруженосцы с ними,на тренировки или просто сейчас ухаживают за старейшинами.
Кошечка лишь тихо задумалась о своей судьбе. Её переполняли разные эмоции,страхи.
Вдруг эту длительную тишину прервала её радостная сестрёнка Сажечка - тёмно-серая кошечка с белой изящной чёлкой. По характеру она очень непоседливая и если в лагере и будет по настоящему тихо,то только когда она заснёт.
- Мятличка! Мятличка! Давай играть! Пожалуйста!- пищала она во всю глотку. Мятличка оторвалась от своих мыслей и посмотрела на жалобный взгляд сестры. Одним словом,не устоять.
- Прекрати так смотреть,Сажечка. Давай,только во что?- тихом,но недовольным тоном спросила кошечка.
- А давай-ка...- кошечка хитрым взглядом смотрела на Мятличку и затянула эту фразу. Обычно,если так происходит,то жди беды.- Может сходим за пределы лагеря,мы лишь глазком взглянем и всё.
- Ты что,мышеголовая? Совсем уже? Нет и точка!- грубым голосом произнесла Мятличка. Уж в такие игры она точно играть не собирается.
Кошечка отвернулась от сестры и ,гордо подняв голову,пошла в детскую. Наверное их уже ждёт мама.
- И вообще,займись-ка ты чем нибудь другим,- на последок сказала она. Сажечка лишь фыркнула,а-ля "ты струсила".
Но этого Мятличка уже не заметила. Она лишь прошлась по лагерю и зашла в палатку,где играли двое котят,дети Кудрегривой и спала её мать.
Это были братья близнецы- Вересколапик и Ветерочек.
- Привет,- тихо проговорил первый из них,глядя в яркие зелёные глаза кошечки.
- Привет,- мягко сказал она,будто всё хорошо,хотя по ней было видно,что что-то не так.
- Что-то случилось?- спросил Ветерочек,но та лишь махнула лапой и легла на подстилку.
Но через некоторое время её начала мучить совесть. А вдруг её сестра натворит чего? Это ведь так на неё похоже.
Мятличка не выдержала и быстро выбежала из детской,чтобы не кто не обратил на неё внимания. Кошечка быстро осмотрела поляну,не где не было видно её сестры.
«Неужели сбежала? Но...я не хочу говорить ни кому,тогда её наругают,тогда...»
быстро нашла поганое место и выбежала из лагеря. Всё было так Она им незнакомым и огромным.
Вокруг была длинная пустошь,высокая зелёная трава и изредка встречались деревья.
Мятличка не знала,где же можно искать её сестру,но быстро побежала прямо,чтобы не заблудиться.
Бежать,бежать...вдруг она что-то почувствовала. Её притягивало к кусту,который находился недалеко от неё.
Кошечка побежала туда и увидела сестру,которая молча сидела и дрожала от страха. Ни когда прежде Мятличка не видела её в таком состоянии.
- Ну что? Доигралась!- фыркнула она. Сажечка поглядела на неё и спросила:
- Ты же знаешь,где лагерь,куда нам идти?
Мятличка удивилась и огляделась. Со своими поисками она забыла дорогу.
«Звёздное племя,помоги мне! Пожалуйста!»,- мысленно взмолилась кошечка.
Сначала она молча смотрела на неё,но вдруг перед ней появился кот. Звёздный предок посмотрел на Мятличку и тихо показал ей жестом,чтобы они шли за ним.
- Знаю. Иди за мной,- сказала Мятличка,кивнув призраку кота.
Сажечка пошла за ней,а её сестра за котом. По бескрайней пустоши они шли медленно и в тишине. Сёстры не обращали на звуки,запахи,а шли за предком.
Вскоре он довёл их до входа в лагерь. Потом исчез,словно его и не было.
Пробравшись через поганое место,они прошли в детскую,делая вид,словно и не уходили.
- Знаешь что,Сажечка? Сколько можно быть такой глупой? Если бы не я,ты бы там торчала до конца дня,- тихо наругала сестру Мятличка. Сажечка виновато поглядела на сестру.
- Я...прости меня,я больше не за что не выйду из лагеря.
Кошечка улыбнулась и хвостом обняла Сажечку. Та мягко поглядела на неё и легла к матери.
Сама же Мятличка,вышла из уютной детской. и направилась в палатку целителя.
Как она и ожидала,Кедроух был там. Он перебирал травы и был занят. Мятличка вздохнула и сказала:
- Кедроух,можно с тобой поговорить?
- Конечно!- ответил Кедроух,одарив ласковым взглядом котёнка. Тогда она пересказала старому целителю всю эту историю,также рассказав о своё даре.
Кот внимательно слушал малышку и вдумывался в каждое слово.
«Неужели Звёздное племя сжалилось надо мною? Неужели оно всё же дало мне ученицу!»- радостно подумал Кедроух. Он посмотрел на Мятличку. Её взгляд стал грустнее,видимо из-за всей этой истории. Целитель улыбнулся.
- Обещаю,что ни кому не скажу. А теперь скажи,ты же готова стать моей ученицей?- спросил он.
Мятличка посмотрела на кота. Её переполняли разные чувства,как гордость,страх,вера.
«Я? Неужели вся эта история вела именно к этому? К тому,что я должна с моим даром и связью с предками стать ученицей Кедроуха?»,- думала она. Мысли рысцой пробежали в её голове. Кошечка была польщена.
- Я? Конечно!- воскликнула Мятличка.
Кедроух посмотрел на неё и улыбнулся. Потом занялся своими делами,а будущая ученица целителя побежала к матери.Та,после долгого,но редкого отдыха,посмотрела на Сажечку.
«Где же Мятличка?»
И словно ответ на её мысли в детскую вбежала дочь Серолапой. Она счастливая подбежала к ней и легла на подстилку.
Кошка улыбнулась. Ей было интересно,что же обрадовало её скромную малышку?
- Милая,что-то случилось?
- Да,мама! Кедроух,он предложил мне стать его ученицей!- радостно воскликнула она. Серолапая помрачнела. Неужели судьба её дочери начинает сбываться?
- Прекрасно,доченька,а теперь спи. Уже поздно. К тому же тебе все равно ждать ещё три луны,- ласково сказала мать. Но Мятличка все равно не унывала. Она посмотрела на кошку и легла. Только конечно сначала поела мышку,уж больно долго она не ела сегодня.
Закат. Красивое зрелище,не так ли? Над лагеря повисла тишина,солнце садилось,что говорило о том,что скоро будет ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь целителя: Выбор Мятноухой
FanficКакого жить, осознавая то, что придётся выбирать? Милый серый одиночка, привлекающий внимание Мятнолапки или судьба стать великой целительницой...Какие необузданые решения придут в голову молодой целительницы? Первая часть новеллы "Путь целителя"