Пролог

1.1K 64 30
                                    

Яркое светило освещало лес. Вокруг пели птицы,бегали мыши. Жизнь в Звездном Племени была прекрасна.
Две кошки сидели на небольшой скале у водопада. Обсуждали они о разном,пока одна из них,та что,полосатая с очень красивыми янтарными глазами сказала:
- Знаешь,Лилоглазка,меня что- то пугает та новость,- сказала она,глядя на подругу. Её глаза были наполнены печалью. Кошка посмотрела ввысь,вздохнув.
- То что племя Ветра останется без целителя?- уточнила Лилоглазка.
- Именно. Я хоть и погибла воином Грозового племени,но моя мать ,родом из племени Ветром,-сказала она.  Лилоглазка посмотрела на свою подругу,кивнув, и сказала:
- Мы не допустим этого,Тигрогривка...- юная звёздная кошка показала на поляну племени Ветра.-  Смотри,вон там,сидит Серолапка. Кажется она влюблена. Пусть,Серолапка и родит будущую ученицу Кедроуха,- Тигрогривка удивлённо посмотрела на подругу. Кажется,она затеяла нечто большее,чем просто помощь.
- Ты уверена? Старшие могут нас наказать. К тому же у целителя должен быть дар и связь с предками. Ну и вообще, целителя выбирает Звёздное племя!- настаивала подруге она. Но та лишь улыбнулась. У неё уже был заранее продуманный план. Лилоглазка точно знала,что им делать и как помочь племени Ветра.
- А мы что, не звёздные коты?
Да и знаю я,как дать котёнку Серолапки дар! Нам потом ещё спасибо скажут! Даже...тот вредина,- ответила она. Тигрогривка и Лилоглазка услышали шум. Это точно был Темнозвёзд. Уж кто и был врединой,так это он. Увидев кошек, он сказал:
- Что вы здесь делаете,негодницы? Уж не хотите ли вы,помочь племени Ветра?- спросил он,ухмыльнувшись. Кот посмотрел на двоих учениц.
- Хо...тим,- сказала Тигрогривка,- мы придумали,как!
- Ладно,рассказывайте! Я вам помогу! Мне до сих пор стыдно за всё, что я сделала родному племени...- тихо ответил он. Темнозвёзд и вправду совершил много зла. Кошки весело заммурчали в знак согласия. Сейчас им нужна была,любая помощь.

Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя