Часть 4. Голос судьбы

412 33 30
                                    

Прошло не мало времени с того дня. Каждый день Мятличка любила проводить в компании  своего будущего наставника.
  Ей было интересно наблюдать,как он лечит,какие использует травы и для чего они.
  Малышка хоть и знала,что в будущем у неё не будет котят и друга,но она надеялась,что долг будет для неё важнее своих чувств...
  Вот и наступил очередной рассвет,но этот день был для юной Мятлички самым  грандиозным....
  Золотое солнце  только- только встало над лагерем племени Ветра. По поляне пробежались его яркие лучики,разбудив воителей.
  Котята уже с нетерпением ждали своего посвящения.
- Сажечка,как ты думаешь...Какого быть взлослой кошкой?- игриво спросила серо-белая кошечка,посмотрев на свою тихую и спокойную мать.
- Не знаю,я думаю быть взлослой не просто. Мне проще бегать и резвиться по поляне,чем быть...взлослой ,- хитро ответила её сестра- непоседа и рысцой выбежала из тихой уютной детской.
  Мятличка покачала головой и тихим шествием  пошла за сестрой.
«Она никогда не измениться..."-  подумала она и ,ускорив шаг,побежала к скале,на которую гордо запрыгнула уже старая Чёрная Звезда. Она прожила уже долгие восемь жизней,говорят,что скоро она умрёт от старости.
- Пусть все кто может охотится собирутся у скалы совета,- гордо,но охрипшим голосом сказала предводительница и посмотрела на двух шестилунных котят Серолапой.
- Сажечка! Тебе исполнилось шесть лун и ты готова стать оруженосцем. Отныне и до момента твоего посвящения в воители,твоё имя будет Сажелапка!- гордо объявила она и строго посмотрела на Златогрива,важного и мудрого кота племени. Его густая шерсть на солнце,была как  золото,о котором Мятличка слышала иногда истории.
- Златогрив! Отныне ты будешь наставником Сажелапки. Надеюсь ты передашь ей все те знания и навыки,которыми научил тебя Грозный Рык.
  Мятличка взглянула на старшего воителя,которого она частенько видела  на солнечной поляне. Посмотрев снова на сестру,которая только что важно коснулась своего наставника,будто была готовой забросить своё детство и стать сильной и хорошей воительницой.
- Мятличка! громко произнесла Чёрная Звезда,тем самым отвлекла её от мыслей.- Отныне ты будешь ученицей нашего  Кедроуха. Я надеюсь,что ты сможешь усвоить все тайны целительского мира. Твоё имя отныне  Мятнолапка!- старая кошка гордым взглядом смотрела на молодую ученицу так,что Мятнолапку переполнило чувство долга и гордости.
- Мятнолапка! Сажелапка!- кричали все воители,старейшины и королевы. Кошечка поглядела на свою мать,которая счастливо глядела на своих малышек.
  Мятнолапка не услышала последних слов Чёрной Звезды,радуясь своей судьбе.
  Вдруг к ней подошёл Кедроух. Он саркостичео улыбнулся ученице и произнёс:
- Ну что ж,Мятнолапка,наконец настал момент твоего ученичества и первым делом мы с тобой поговорим о лечебных травах.
- Может не надо?!- возразила кошечка,глядя в уставшие глаза целителя.- За всё моё младенчество я узнала очень многое,в том числе травы и их свойства,- заявила она,на что Кедроух просто фыркнул,не зная  как ответить своей сообразительной ученице.
«Давно таких не видел... Какая же упрямая,умелая ученица»- подумал старик,всё ж кивнув Мятнолапке.
- Тогда давай проверим твои знания. Будем искать лечебные травы,нам как раз необходимо пополнить запасы,- предложил он. Тут-то Мятнолапка согласилась. Она весело запрыгала и побежала следом за старым целителем.
  Кедроух же спокойным шествием шёл к реке. Свежий ветерок взъерошивал им шерсть и они шли в полной тишине.
  Наконец,дойдя до реки,Мятнолапка почуяла весьма ароматный запах кошачьей мяты. Она знала,что это не возможно! У реки не растёт мята!
   Кошечка ещё раз принюхалась к запаху,что так активно привлекал внимание её чёрненького носика.
  Ученица целителя пошла за ним. И то,что она увидела,её потрясло.
  Возле реки рос маленький росточек кошачьей мяты. Его не сломила не вода,не множество камней на земле. Росток рос тихо.
- Кедроух, смотри!- радостно крикнула Мятнолапка,ожидая прихода наставника.
  Кедроух же собрал водную мяту и ,услышав вопль своей ученицы,подошёл к берегу реки. Увиденное потрясло его не меньше,чем его ученицу. И тогда  он понял,что ему хотело сказать Звёздное Племя.
  - Что ж,Мятнолапка. Только что ты увидела знамение предков,- печально сказал старый коричневый кот.   
Мятнолапка же и сама поняла это и лишь молча кивнула Кедроуху,развернувшись,пошла на поиски трав.
«Неужели этот росток я,а воды и камни - припятствия на моём пути? О...как всё сложно...»- решила она и тут услышала жалобное мяуканье. По сути оно было тихим. Таким,что его не слышал никто. Кошечка принюхалась,но не почуяла запаха котёнка.
   Мятнолапка обернулась. Пред её очами промелькнул силуэт бело-серой кошки. Юная целительница вздрогнула, но увидев то,что кошка бросила маленького серого котёнка и ушла,напугало её больше.
Видение испарилось лишь потому,что Мятнолапку стал будить Кедроух.
- Ты чего заснула?- грозно проборматал наставник.-Устала? Ну хорошо,пошли в лагерь.
   Ученица кивнула. Теперь её мысли были заняты видением. Мятнолапка задумчиво посмотрела на голубое небо,по которому плыли белоснежные облака и молча вздохнула.
«Какие ещё сюрпризы готовит мне жизнь?»- печально подумала юная целительница,продолжая идти по мягкой зеленой траве.
   Кедроух видел печальную Мятнолапку и пытался понять причину её тоски.
  Кошечка с мыслями шла за наставником.
  Пока они шли яркое светило спустилось за гору и всё кругом потемнело. Вдали показался большой овраг. Коты зашли в тоннель, расположенный рядом и прошли в лагерь.
   Ученица сразу же побежала к сестре,чтобы поделиться впечатлениями об этом дне.
   Мятнолапка увидела немного уставшую Сажелапку.
- Привет,как прошёл первый день ученичества?- спросила юная кошечка оруженосца.
   Сажелапка посмотрела на неё печальным взглядом. Её глаза помутнели,не было не остатка той жизнерадостности.
- А я выгляжу счастливой?- пробормотала она.- Просто это личное...
   Кошечка опустила голову и молча пошла в палатку оруженосцев,обернувшись от удивлённой поведением сестры Мятнолапки. Она проводила её обеспокоенным взглядом и пошла к себе  в палатку.
   Мятнолапка аккуратно сделала себе мягкую подстилку из свежего мха и перьев. Будущая целительница напряженно легла на неё и,незаметив сама того,заснула.
   Перед ней растилался большой хвойный лес. Кошка шла прямо,от дерева до дерева. Все они были похожи и ни чём не отличались.
  Впереди слышался лёгкий стон котёнка. Всё такой же ласковый голосочек звал на помощь.
   Но Мятнолапка не стремилась идти. Она молча пошла дальше и увидела того,кто и был субъектом этих стонов. Перед ученицей бегал серый котёнок,примерно как она. Он без оглядки бегал по лесу и звал.... Звал,чтобы хоть кто-то ему помог.
   Мятнолапка вздрогнула от зрелища и встала...

Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя