Часть 12. Это чувство не описать

219 23 7
                                    

Прошло много времени,где- то почти около луны. Пора Листопада подходила к концу. После услышанного от силуэта Мятнолапка не решалась предпринимать что-то самой. Её не наказали за отсутствие, потому что она рассказала всё наставнику.
С тех пор целительница думала только о своём предназначении. Ручей напоминал ей лишь одно - на незаконной любви долго не проживёшь. По крайней мере она так думала.
Все дни она лечила раненых, помогала старейшинам. Даже приняла роды. С Серым она почти не виделась, но тот не выходил из её головы, как бы она не хотела.
Мятнолапка считала, что это прошло. Она повзрослела и не должна верить в свои детские бредни, что она влюблена. Или нет? Разве можно забыть, что значит любить?
- Мятнолапка! - звали её. Кошка вышла из палатки и увидела рыжую подругу. Молодая кошка улыбнулась. За эти дни они с Рыжелапой сблизились, стали закодычными подругами. Правда и новый предводитель не раз хотел избавиться от воительницы по каким-то неопределённым причинам.
- Доброе утро, Рыжелапая. Как дела? - мягким голосом спросила Мятнолапка. За время ученичества она стала одной из красивейших кошек племени. Красивая белоснежная шёрстка, лишь на кончиках ушей, лап и пушистого хвоста и пятен на мордочке имевшая серый цвет, стала очень нежной и не слишком кудрявой. Глаза казалось стали более яркими и сверкающими. Сама ученица целителя не считала себя самой красивой, хотя большинство имели на счёт этого своё мнение.
- Ну... Нормально, если не считать отношение ко мне предводителя. Хорошо хоть потратил уже третью жизнь, сколько мне ещё этого терпеть,- проговорила быстро кошка. Мятнолапка хихикнула.
- Не обращай на него внимания. Лучше давай прогуляемся? - предложила она, с улыбкой глядя на подругу. Она хотела забыть всё прошедшее и нормально провести время в компании воительницы.
- Почему бы и нет? Я не против, заодно поохочусь... - согласилась Рыжелапая. Ей видимо хотелось доказать верность племени, доказать предводителю...
- Тогда пошли!Ведь уже завтра совет, заодно отдохнём перед ним.
Подружки сразу побежали из оврага в вересковые поля. Сейчас добычи становилось меньше, особенно кроликов. Но племя Ветра справлялось как могло.
- Надеюсь повезёт поймать кролика, полёвки уже жутко надоели... - протянула рыжая кошка, смотрев на подругу. Понять её мысли было невозможно, но по взгляду Мятнолапка поняла её страдания.
Тут послышался шорох. Из кустов выбежал серый бродяга. Рыжелапая хотела напасть, но Мятнолапка остановила её.
- Рыжелапая, прошу... Оставь нас наедине... - проговорила она, дав подруге понять, что одиночка её друг. Воительница раздражённо кивнула и пошла охотиться, пока её ненаглядная подружка ведёт роман, нарушая все законы племён.
- Что ты здесь делаешь? - прошептала кошка. Её голос был тревожный, целительница старалась скрыть всю радость их встречи.
- Я не мог ждать! Ты давно не появлялась у меня... А я...- проговорил Серый. Кот сделал шаг вперёд и странно посмотрел на Мятнолапку. Этот взгляд пронзил сердце юной целительницы. Она не смогла ничего сказать, будто разучилась говорить.
- Не надо слов, Мяточка... Неужели ты хочешь меня забыть? - мрачно сказал одиночка. Его льдисто-голубые глаза засияли печалью. Кошка взяла себя в лапы и произнесла:
- На меня в последнее время свалился выбор. Выбор между племенем и...и...
- И мной? Надо было давно сказать тебе одно и не усложнять,- нежно сказал кот. Это заставило Мятнолапку замереть. Но кот лишь сделал ещё шаг и шепнул так тихо, что только шокированная целительница слышала его:
- Я люблю тебя... И буду любить до самой смерти.
Мятнолапка не нашла слов. Она буквально была готова прыгнуть до небес от счастья. С глаз скатилась слеза и, прижавшись к одиночке, она ответила:
- Я тоже! Я всегда буду любить тебя... Ничто не остановит меня...
Серый ничего не сказал. По взгляду итак было понятно. Он счастлив. Счастлив, что жив, что сейчас здесь, с любимой.
Это чувство не передать словами, как того не хочешь. Когда ты рядом с тем, кого любишь, ты тонешь его глазах. Дар речи покидает тебя, словно ты немая. Словно давно была готова умереть с ним, но выжила в этой войне.
- Давай сбежим? Далеко в горы, где будем только я и ты...
Романтичный кот указал лапой на высокие горные хребты. Как далеко они простилались никто не мог и представить. А Мятнолапка хотела пойти туда, где все проблемы покинут её, оставшись в прошлом. Но... То ли это?
- Я подумаю, а пока... Просто побудем здесь, одни.
Кошка посмотрела на него с надеждой, тот кивнул. Поэтому до возвращения Рыжелапой, которая усердно охотилась и в итоге поймала крупную полёвку и зайца.
Увидев двух котов,любующихся небом, охотница хмыкнула.
- Извините, что отвлекают, голубки... Но можно я забирает нашу целительницу?- с сарказмом в тоне сказала Рыжелапая. Мятнолапка тихонько хихикнула, а её друг сказал:
- Конечно, красотка. Я вернулась тебе подругу. До скорой встречи, Мяточка!
Кот убежал и вскоре вовсе исчез из виду. Мятнолапка какое-то время поглядывала вдаль, затем наконец тянулась, услышав вопрос рыжей воительницы.
- Значит... Ты нарушила главный закон целителя? Кто-нибудь знает?- проговорила она. В голосе Мятнолапка сразу распознала тревогу за её судьбу.
- Тип того... Ты вторая кто узнал об моей тайне...- прошептала кошка. Она не знала что сказать подруге. Некогда раньше у неё вот так не пропадал дар речи. Но Мятнолапка решила подробно ни о чём не рассказывать. Это было бы опасно!
- А кто первый?
- Кедроух,- коротко, уже серьёзно проговорила белоснежно-серая кошка.
- Хах, а я думала кто угодно, но не он! Как так возможно???- удивлённо сказала Рыжелапая. Мятнолапка посмотрела на неё, пытаясь скрыть своё волнение. Как бы она не разузнала подробности их запретного романа!
- Он дал мне права выбора.
  Больше подруги не возвращались к этому разговору. Их поглотили мысли о том, что происходит между ними... Какое-то напряжение впервые возникло между ними за всю их дружбу.
   Приближение зимы дало знать о себе. В пустошах стало куда холоднее, а трава,  которая будто недавно была ярко-зелёной, стала жёлтой и сухой и совсем потеряла прежнюю красоту. Цветов уже давно не было на полях.
  Войдя в лагерь, Мятнолапка сразу решила заняться делами. Хотя слова и образ серого одиночки не выходили из головы.
«Серый кот, сверкая своими яркими льдисто-голубыми глазами, говорит:
-Давай сбежим? Далеко в горы, где будем только я и ты..

  Это сильно мешало ей заниматься своими делами и в конце дня Мятнолапка сильно устала. Она без промедления легла на подстилку и заснула крепким непробудным сном...

 

Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя