Часть 8. Тихое пламя любви

297 32 15
                                    

С осохших деревьев падали листья. Каждый был по своему особенный,ведь он мог быть или жёлтым, или красным,а может и оранжевым.
Голубое небо,которое, казалось, недавно было ярким,стало мутным и туманным. Вместо белоснежных облаков, на нём плавали хмурые серые тучи.
С небес падали холодные капли проливного дождя. На мокрой пожухлой траве образовались неглубокие лужицы.
- Мятнолапка!- крикнула гордая предводительница,призывая к себе молодую целительницу.
С того жуткого видения прошла луна. Тогда Мятнолапка рассказала всё своему наставнику и оказалось,что у Вьюгозвёздной была смертельная рана на груди,которая если бы не кошечка,могла привести к ужасным последствиям.
Сейчас кошка стала более серьёзной и храброй. Целительница обрела много знаний,приняла роды Чёрноокой... Серого кота же она не видела давно,что очень огорчало её сердце,ведь любовь не заканчивается так быстро,как иногда хотелось бы нам...
- Да?- спросила Мятнолапка, направив взор на свою предводительницу.
Белая кошка улыбнулась.
- Доброе утро,- вежливо проговорила она.- Сегодня ночь совета и тебе придётся идти одной,так как Кедроух очень занят с больными. Уж сильно много в этом сезоне заболело котов,- сообщила Вьюгозвёздная.
Ученица кивнула ей и побежала в тихую палатку целителей.
В ней как обычно сидел Кедроух,ухаживая за больными.
- О,Мятнолапка. Не могла бы ты пополнить наш запас трав,пока этот бесконечный дождь не уничтожил последнее,что осталось?- спросил старик,обращаясь к спокойной кошке. Ученица кивнула своему наставнику и молча развернулась.
От забот в последнее время не уйти и не спрятаться. Воины укрепляли детскую и другие палатки,чтобы старики и котята не замёрзли,в этом им помогали нетерпеливые оруженосцы.
С сестрой ученице удалось помириться,ведь та поняла,что не стоит уделять столько времени судьбе Мятнолапки.
Кошка оглянулась на лагерь. Каждый был чем-то занят. Особенно не прохлаждались воины,которым нужно было кормить всё племя,а также сторожить границы.
Мятнолапка как обычно вышла через тоннель,ведь любила ходить по тем местам,где луны назад была вместе с любимым...
Чёрно-белая кошка побежала по сырой траве,иногда наступая на прохладные лужи.
Сверкнув зёлёными очами,она стала собирать немножко вялые ноготки,вереск и другие травы.
Вдруг она почуяла более чем знакомый запах. Целительница обернулась...
- Серый!- радостно крикнула она, даже уронив из пасти травы.
- Привет...- тихим и нежным голосом прошептал кот. В голубых глазах,похожих на яркое небо,была тоска.
- Где ты был?- спросила Мятнолапка,но тут она обратила внимание на другого кота. Он тоже был серый,лишь на хвосте и правой лапе была белая шерсть. Незнакомец смотрел на красавицу с каким-то интересом,а его янтарные глаза смело следили за её удивлённым взглядом.
- Это Холодный Дождь. Я просто попал в город и он помог мне выбраться и найти мой родной дом,- произнёс серый одиночка.
Сердце застучало. Его дыхание грело ей душу,снова вернув ей прежнюю улыбку.
- Я рада...что ты вернулся. Ведь лучше друга не найти...- прошептала она. Взгляд Серого тут же поник,когда прозвучала слово " друг". Ему хотелось стать для неё чем-то больше,но он понимал,что та следует закону целителей...
- Я тоже.
Их взгляды соприкоснулись,поставив друг друга в неловкое положение. Молодая ученица легонько покраснела...
- Ну я пошла, в лагере очень много дел...- произнесла она и,взяв пучок трав,побежала в лагерь,но уже с улыбкой и радостью на белоснежной мордашке.

Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя