Часть 11. А дождь ведь тоже вода

228 20 5
                                    

Мятнолапка открыла глаза. Перед ней был совсем не лагерь,наоборот. Она стоила где-то в пещере у сверкающих камней, которые по рассказам старейшин назывались "кристаллами".
В самой пещере было светло из-за них,поэтому кошечка оглянулась. В центре стоял большущий кристалл, в котором Мятнолапка увидела кошку.
Чёрный силуэт было невозможно разглядеть. Сначала целительнице показалась, что это её отражение, но некоторые черты были не схожи. Поэтому Мятнолапка откинула эту версию и стала думать о чём-то. Но тут услышала:
- Бойся воды,бойся жало холодное. Помни зло это вечно свободное. С виду прекрасен, умён и отважен - внутри яд его жутко опасен...
Кошка удивилась,услышав от силуэта пророчество(она это сразу поняла), но верить не верить - надо было разобраться.
Только... Как? Как выбраться из мрака пещеры или же это сон?
Но последнее что она услышала, прежде чем проснуться было тихое журчание воды...

***

Мятнолапка проснулась. К счастью услышанное ею было всего лишь сном. Но не знак ли это что её ждёт какая-то опасность в жизни?
А может она не так всё поняла? Этого Мятнолапка не знала, а спрашивать никого не хотела.
"Лишь только хитрость поможет здесь..."-понеслось в голове у неё и кошечка решила использовать Серого,чтобы найти ту пещеру и узнать подробности. Только ему она доверяла, и лишний раз убедиться стоит ли бросить всё ради него, тоже стоит.
Ученица оглянулась, выйдя из палатки. В лагере племени Ветра на поляне сидели Сажелапка, её новый друг и пару других котов.
Незаметно покинуть лагерь род предлогом поисков трав было невозможно из-за того, что сейчас не сезон. Единственный метод был сбежать по поганому месту, но тогда у неё будет меньше времени в запасе.
Мятнолапка решила поторопиться и побежала в нужную сторону. К её счастью она оказалась у уже привычной пещерки друга совсем скоро.
- Серый! Ты здесь?
Ответа не последовало. Решив, что кот ушёл охотиться, малышка побежала искать "таинственную пещеру" одна. Но тут же услышала голос:
- Куда торопимся, маленькая целительница?
Мятнолапка оглянулась и увидела приятеля Серого - Холодного Дождя. Его голос был полон сарказма. Сама кошечка не планировала встретить его, но про себя решила что так даже лучше.
- О, Дождь! Не поможешь? Я планировала встретить Серого, но видимо тот не здесь... - спросила Мятнолапка, взглянув на него так, что любой представитель мужского пола не мог удержаться и не помочь.
Тот немного поморщился, услышав про "Серого", но стараясь быть как можно холоднее, произнёс:
- Ладно, что тебе надо, раз ты ушла из племени?
   Не смотря на тон в его голосе, целительница поняла, что он рад заслужить её внимание.
- Ты не знаешь пещер, в которых есть и кристаллы и вода? - спросила она. Видимо ответ слегка удивил собеседника, и тот немного подумав, сказал:
- Не знаю зачем тебе это,но наверное ты имела ввиду место, которое такие как я прозвали сверкающими пещерами. Могу показать где они, ты ведь этого хочешь?
  Мятнолапка радостно кивнула в ответ. Не зря она встретила Холодного Дождя! Значит судьба на её стороне... Правда слова пророчества всё же не выходили из головы.
   Серый кот лишь фыркнул. Кошке нечего было сказать об его характере. Она лишь ещё раз взглянула на него.
   Кот по красоте был не хуже Серого. Сама шерсть была светло-серой, на морде и на теле были тёмные полоски. Шерсть кота была гладкой и не слишком пышной на удивление Мятнолапки. У правого глаза был заметен шрам, спросить про который она боялась. Глаза бродяги сверкали ярким огнём и были янтарным. Хвост был длинным,как палка и имел чёрный кончик. Если бы Дождь жил в племени ему наверняка дали бы имя "Чёрнохвост" и "Шрамолапый".
- Мы пришли, - проговорил он. Мятнолапка только поняла, что пока она изучала внешность приятеля, те уже дошли до пещер. - Я подожду здесь в случае, если ты заблудишься. Пещеры большие, но слух у меня прекрасный...
- Хорошо, Дождь. Спасибо...
   Кошечка мягко улыбнулась и побежала, успев заметить что время походит ко дню и ей лучше поспешить...
  В пещерных ходах на её удивление было светло, в прочим ничего удивительного здесь и нет. Как только она вошла вглубь, подземелье осветили яркие кристаллы разных оттенков голубого, вплоть до прозрачных.
   Звук журчания воды ученица услышала ещё при входе. Правда сейчас он стал сильнее и наконец кошка зашла в пещеру с большим кристаллическим "зеркалом" и подземным ручейком.
   Мятнолапка подошла к кристаллу из её сна и шепотом, очень тихо произнесла:
- Тут кто-нибудь есть...
- Ты пришла, юная целительница!- послышался ответ от того же силуэта из сна. Мятнолапка обрадовалась, услышав этот голос.
- Кто вы? Почему явились ко мне во сне?
- Слишком мало времени... Ещё не время узнать кто я, но я всегда помогу тебе. Надеюсь ты разобралась в тех словах, что я сказал, это важно... - проговорил силуэт и указал на ручей. - Как ручей,  ты текёшь по дороге судьбы. Но тупик тебя мучает. Знаешь... Я позвал тебя для того, чтобы показать его. Для чего - ты должна понять сама...
  Он испарился. Теперь пещера была такой же, как и раньше. Мятнолапка взглянула ещё раз на ручеек.
"Странно... Что значит ручей? Или мне не время это понять"
Кошка вздохнула и побежала в сторону выхода из тоннеля. Теперь её мучал очень странный вопрос. "Что значит ручей?"
- Как же ты долго... Уже время близится к закату, как бы ты не опоздала вернуться... - проговорил Дождь, встретив её у входа в пещеру. Кошка улыбнулась, сегодня он ей помог... Но просто ли так? Или её ждут неожиданные сюрпризы, новые опасности. И кто тот, в ком таится яд?
    В голове опять пронеслись вопросы, на которые она не могла ответить.
    - Да... Спасибо ещё раз. Если я расскажу, что я там делала, ты мне не поверишь, Дождь.
- Интересно, но я и не прошу. Вы племенные такие странные иногда, - лишь буркнул в ответ Холодный Дождь, что на минуту в голове Мятнолапки пронеслась мысль, которую она сразу выкинула, а зря. Возможно именно она бы ответила на все её мучения сейчас и в будущем. Хотя... Кто знает, может быть это и не так. В любом случае Мятнолапка не обратила на неё особого внимания.
"А дождь ведь тоже вода... И она холодная..."

Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя