Часть 9. Тёплый луч надежд

267 24 2
                                    

Ночное светило медленно скрылось за облаками. Его место заняло более яркое солнце, осветив всё вокруг своими счастливыми лучами.
Но вот его закрыли большие серые облака - тучи. Они покрыли всё голубое небо серым мрачным покрывалом. Полил осенний холодный дождь.

Мятнолапка вышла из затихшей палатки целителя. На её носик упала холодная капля. Потом ещё и ещё. Кошечка оглянулась и прыгнула назад к наставнику.

- Опять дождь?-хрипло спросил Кедроух, перебирая лечебные травы по кучкам.
- Да...- печально сказала ученица, посмотрев на старого кота. Взгляд её был печальным,   так как дождь мешал ей видеться с серым одиночкой.

- Ладно... Сходи лучше к Пестрогривке. Я волнуюсь за неё, а она скоро родит, - сказал целитель. Мятнолапка кивнула и, взяв с собой несколько трав, побежала в детскую, где лежала беременная Пестрогривка. На днях у неё должны родиться котята.

  Кошечка зашла в тихую палатку. В ней скромно лежала кошка красивого песчаного окраса. Пёстрая шёрстка будущей королевы была сырой, видимо та недавно выходила из детской.

- Привет, Пестрогривка. У тебя всё хорошо? - тихим голосочком спросила мокрая Мятнолапка.

- Думаю скоро будет пополнение...- проговорила Пестрогривка,- Но с такой-то погодой я не уверена,что здоровье моих котят обеспечено... Сколько котов заболело в ту Пору Листопада...- мрачно закончила кошка, с печалью смотря на юную целительницу.

 - Обещаю... Всё будет хорошо, - шепнула ученица и, отдав ей целебные травы, чтобы кошка раcслабилась, ушла.

   Идти к старому наставнику Мятнолапке не хотелось, зная его настойчивость. Она тихо выбежала из мокрого лагеря и побежала на поляну. Ветер трепетал её насквозь мокрую шерсть, а густая  трава выбивала кошку из сил.

  Вскоре целительница остановилась. Тихий шум где-то в кустах заставил её зависнуть на месте. Там же появились чьи-то серые лапки, вызвав у Мятнолапки радостный смех. Несмотря на то что она промокла и напрочь замёрзла, её улыбка сияла, а глаза ярко засверкали.

- Серый? - хихикая, проговорила кошечка.

     Из кустов  тут же выскочил серый кот. Его глаза продолжали вызывать улыбку кошки. Серый оглядел свою подругу с лап до морды.

- Ты с ума сошла! Сейчас не дождик, а ливень. Быстрее за мной!- кот заботливо позвал её за собой и побежал в укромную пещерку посреди поляны. Внутри было уютно и тепло. На земле лежал свежий мох, который видимо кот собрал где-то в туннелях. Стены пещеры крепко срослись с  рядом одиноко растущей берёзой.

Путь целителя: Выбор МятноухойМесто, где живут истории. Откройте их для себя