Немного ранее
POV Chris
Мы сели в машину. Я не понимаю, как можно быть настолько глупой и наивной. Главное что бы из-за неё у меня не было проблем.
-Ладно, любимый, я тебя прощаю.- Произнесла спокойным голосом Сара.
-ЧЕГО? Любимый? Прощаешь?- она явно не глупа, она тупая какая-то.- Я тебе предлагал встречаться? Я тебе о чувствах или об отношениях что-нибудь говорил?
-Крис, ну я же...
-Просто ответь на поставленный вопрос.
-Нет, ты ничего такого не говорил.- она опустила голову.
- Так почему ты решила, что между нами что-то есть? Я просто трахал тебя. - с щёк девушки скатились слёзы.- Я не должен был к тебе прикасаться, а ты не должна была ко мне приближаться. Твой брат....- не успел я договорить, как девушка резко меня перебила.
- Что мой брат? Это все из-за него. Если бы ты не был знаком с моим братом, то между нами что-то могло быть?
- Сара, если бы я не знал твоего брата, то ничего не поменялось. Между нами ничего не может быть не из-за твоего брата, а потому что у нас нет чувств
-Но у меня они есть к тебе.
- у меня нет к тебе ничего. Я ничего не чувствую к тебе. Ничего.- я остановил машину у дома Сары .- Сара, прости меня. Я правда не думал о последствиях. Я не думал ни о чем. Больше я не приближусь к тебе.
-А я хочу, чтобы ты прикоснулся ко мне, я хочу чтобы вошёл в меня опять. Я просто хочу быть с тобой. - ее руки прильнули к моему лицу.
-Сара, пойми, я не смогу дать тебе то, что ты требуешь и хочешь. Мне стыдно перед тобой за то что я воспользовался тобой и у тебя появились чувства. Мне стыдно, что я трахался с сестрой друга. - я вышел из машины, открыл переднюю дверь машины и помог Саре выйти. - Думаю, так будет лучше. Я расскажу все твоему брату.
- Нет, нет, не смей. Он тебя убьёт...- по лицу блондинки покатились слёзы, а с ресниц текла тушь.
- Если он меня ударит, то будет прав. Нужно уметь нести последствия от своих действий, ошибок.
-Я ненавижу тебя.- дверь в дом громко хлопнула. Я нашёл контакт Джеймса.
-Джеймс, парень, надо встретится...да...отлично...помнишь то место...да..через 15 минут там.- моя машина дернулась с места. Мне хватило 10 минут что бы добраться до места встречи.
Через 5 минут рядом с моей машиной припарковалась машина Джеймса.
-Шистад, что случилось?- мы обменялись рукопожатием.
- Джеймс, мне нужно тебе сказать кое что...- взяв небольшую паузу, я продолжил.- Так получилось, что мы переспали с твоей сестрой. Это было не один раз, а два. Я понимаю, что я не должен был это делать. Ты меня предупреждал, а я как всегда. Если хочешь, то можешь ударить меня.
-Шистад, эти какая та шутка?
-Джей, это правда. Прости- кулак парня ударил мне в рёбра.
-Шистад, я же тебя предупреждал. Ты же знал, что у неё к тебе чувства. Мы же друзья...Кристофер...твою мать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |
Teen FictionЕва живет в мире где у людей есть родственные души (Соулмейт). Соулмейты умеют общаться мысленно, чувствовать эмоции ( не чувства, а эмоции), боль. Синяки, раны появляются у твоего соулмейта если ты их получаешь. Отредактировано 8/17