3

878 15 2
                                    

                                22:50
Мы стоим около входа. Рядом с домом припарковано много машин. Я делаю вдох, и мы направились к входной двери. Дверь открылась, Шистад стоял у косяка двери. Его рука жестом пригласила нас. В дом я прошла последней из-за чего Шистад смог остаться со мной наедине. Дамочки которые должны были составить мне компанию испарились, но зато рука кареглазого придурка опять лежала на моей талии:
- Ева, надеюсь эта вечеринка тебе понравится.- его рука поднялась чуть выше- Будут проблемы, малыш, позови и я решу их...- он поправил мои волосы и скрылся в толпе. Дамы бросившие меня сидели на диване. Крис уже танцевала с каким-то красавчиком. Сана и Нура сидели в компании сока и крепких и легких алкогольных напитков. 

- И какого вы меня оставили с ним наедине?

- Ну не изнасилует же он тебя- Нура протянула мне бокал с виски. Знает, чертовка, что я не могу устоять перед крепким алкоголем.- Вильда уже кого-то подцепила. Я уже привыкаю к её умение соблазнять парней. 

-Она это умеет- сказала Сана изучающая глазами гостей вечеринки. Наши разговоры состояли из обсуждения каких-то сплетен. Бутылка из под виски уже была пуста. Я заметно опьянела, но мне хотелось больше алкоголя. Так как идти на кухню за виски не хотелось, я нарушила самое главное правила, я понизила градус. Вино- это единственный алкоголь стоявший поблизости. Через 15 минут меня разнесло не на шутку. И поняв, что даже вино закончилась, я заставила себя встать и пройти на кухню. По дороге я заметила семейное фото и решила присмотреться. На фото был мужчина средних лет, а рядом с ним женщина примерно такого же возраста и парень лет 14. Шистад? Или я настолько пьяная, что этот мудак мне уже везде видится или это его дом. 

" Как же меня заебал этот Шистад."

" И чем же он тебя заебал? "

" Это не твоего ума дела "

" Моего..ведь я и есть Кристофер Шистад "

" КРИСТОФЕР ШИСТАД? Пойду на кухню лучше и напьюсь"

" То есть ты на вечеринке в моем дом? "

" Нет."

"Ага, конечно"

 Надо максимально быстро дойти до кухни и обраться вернуться к девкам, а то этот мудила может догнать и придти на кухню. Сквозь толпу, я наконец добралась до кухни. Все помещение было забито алкоголем. 

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя