9

661 13 0
                                    

Спустя день
Утро
POV Avtor
Спортивная машина подъехала к Ниссон. Открывается дверь и из неё выходит человек которого Кристофер ненавидел.Рука предмета ненависти банды Пенетраторов качается руки девушки выходящей из машины. Кристофер замечает знакомые изгибы тела.
«На каждом уроке от рассказов учителей о новой теме отвлекает рыжая бестия..глазами он изучает её тело.»
Он уже понимает кто это. Он не понимает почему рука этого еблана держит руку его соулмэйта. Девушка была в сарафане и в рубашке. И она уверена шла в сопровождение Якудзы. А это ухмылка Мун заставляет Шистада зайти в здание. За ним пошёл Вильям и ещё один пенетратор. А остальные остались. Они остались ради разговора с психом решивший попасть на территорию Пенетраторов
А Кристофер направлялся в сторону курилки
-Кристофер, почему ты ушёл? Я же знаю тебя. Ты бы остался и набил морду этому.
-Просто курить захотелось
-Не надо лгать мне!
-ВИЛЬЯМ, СКРОЙСЯ!!
-ЧТО С ТОБОЙ, ШИСТАД!?-Вильям волновался за друга. Обычно его псих Кристофер вёл себя безбашено. Он бы не развернулся, но его друг псих...явно не тот.
-ТЕБЯ ЕБЁТ ЧТО СО МНОЙ?
-ТЫ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, ЕБЛАН- Виляьм схватил Кристофера ха футболку, Кристофер ударил Виляьма в нос, в затем направился в курилку
« Она всегда на уроках...прикасается своими пальцами шеи. Одной рукой пишет конспект, а другой вырисовывает непонятные рисунки на шее»
В курилке Кристофер достаёт таблетки, которые были спрятаны им же. В курилку заходит пенетратор и Вильям держащий возле носа салфетку.
-Кристофер, что это за таблетки?
-Тебя ебать это не должно.
-ТЫ ЗАЕБАЛ УЖЕ : «ТЕБЯ ЭТО ЕБЁТ?», «ТЕБЯ ЕБУТЬ ЭТО НЕ ДОЛЖНО». ЗАЕБАЛ. ЧТО С ТОБОЙ? И БЛЯТЬ..ЭТИ ТАБЛЕТКИ. ТЫ ЕБЛАН. ВСПОМНИ КАК ВСЕ ПЕНЕТРАОРЫ, Я, МУЧИЛИСЬ КОГДА ВЫТАСКИВАЛИ ТЕБЯ ИЗ ВСЯКОГО ДЕРЬМА ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ ПРИНИМАЛ ЭТИ ЁБАНЫЕ НАРКОТИКИ!
-БОЖЕ!- ШИСТАД бросил на пол таблетки, а затем с закатанными глазами вышел из курилки.
Eva Mohn
Кристофер зашёл. Я ожидала разборки, а он просто ушёл. Странно. Но оставшиеся Пенетраторы...явно так просто не оставят эту ситуацию. Джей решил пойти в кабинет директора, а меня попросил пойти к друзьям.
Во время беседы с Санной, Вильдой и Нурой..я лишь чувствовала разочарование, боль, непонимание, желание сгореть, огромная ненависть и отчаянье. И знаете..ощущение что это чувствую не я, а Крис.
Из здания вышел Вильям. Около носа красная от крови салфетка. Лицо Вильямом...на нём читалась боль и чувство беспомощности
-Вильям, что случилось?-Сказала Нура. Она с удивлением смотрела на него
-Крис....он...с ним явно что то не так...он...я незнаю...он не говори мне что с ним. Он закрылся от меня.
-ЭТО ОН ТЕБЯ ТАК? -вскричала Сатре.
-Да...когда я он был в курилке...он держал в руках наркотики...я сам страдал тогда, а сейчас в его руках они опять. Опять. Он был как обычно весел, но когда...приехал Джей и Ева.....- Вильям поднял голову, он посмотрел мне в глаза. Глаза. Его глаза показывали боль. Страх. Страх не за себя, а за друга...который был ему как брат...самый близкий брат. Глаза его на протяжении долгого времени смотрели в мои.- Ева, вы вроде бы нашли общий язык, но явно что то между вами случилось. И повёл он так мне кажется из-за тебя. Что случилось?
- Ничего между нами не случилось- Вильям продолжал смотреть мне в глаза. Он видел моё враньё и просто смотрел. Он знал, что я лгу. Но смотрел дальше. Взгляд. Лишь спустя минуты я услышала из его что-то...:
- Ева...- тихо и с страхом, болью и со всеми эмоциями вместе он произнёс мое имя..
-Мы поцеловались..когда начали выяснять отношения. А затем я ушла. -Теперь глаза его немного блестели. Как будто он начал всё понимать, а затем в его глазах они пропали. Как будто он начал понимать масштаб проблемы.
Он развернулся и зашёл в помещение.
POV Chris
«она садиться рядом с окном. Её рыжие волосы стали ещё ярче. Они постоянно лезут к её лицу. Ева своей рукой мягко и плавно их убирает за ухо»
Я незнаю что происходит. Это глупо. Я даже не врезал этому наглому еблану, а вместо этого я развернулся и ушёл. И врезал лучшему другу. Даже достал то от чего лечился.
-Чувак, что случилось? Что происходит? Я не узнаю тебя. Мне нужен мой псих лучший друг. Который кайфует от драк, выпивки и тёлок. Почему ты ведёшь себя не так как обычно? Мун как-то с этим связана?
- Вил, я незнаю.
-Почему ты её тогда поцеловал? Это же просто поцелуй. Почему вы так злитесь на друг друга. В прошлом году вы трахались и ничего, а сейчас...почему?
-Я незнаю. Вил, когда я понял что она мой соулмэйт...ну незнаю...ответственность. Я отвёз домой. И просто она пошла спать. Утром мы мило общались. Вроде бы как...друзья...я отправлял сообщение.
« Кристофер: Ева, ты прости за те подкаты. Я правда очень тупо себя вёл
Ева: проехали
Кристофер: больше я не буду подкатывать и т.д... и прошлый год вспоминать не будем
Ева: хорошо, Крис»
А потом когда она обрабатывала мне раны...мы начали орать друг на друга...а потом просто поцелуй...я незнаю почему она так отреагировала,но когда я увидел тот же взгляд какой он был в прошлом году..я понял что лучше пусть всё вернётся к тем тупым шуткам и ненависти. Но блять нахуй она привела этого ёбаря...нахуя? - Я просто встал и проследовал к кабинету директора. Из него как раз вышел этот сахарный пидор. Вильям шёл сзади, а так же другие пенетраторы.
-КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ПОЯВЛЯТЬСЯ У НАС НА ТЕРРИТОРИИ. МЫ НЕ НАХОДИМСЯ НА ВАШЕЦ ТЕРРИТОРИИ, ВЫ НА НАШЕЙ.- я просто бил этого пидора. Я видел кровь. Но как то похуй. Парни держали дверь детектора. Через несколько моментов Вил оттащил меня.
Возле этого якудзёнка собралась толпа. Они боялись ему помочь. Но он встал сам на ноги. В коридоре появилась Мун. Я взял её за руку и прислонил к стене
-ЕЩЁ РАЗ ПРИВЕДЁШЬ ЕГО, И У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ, ЕВА КВИГ МУН.
- ой..боюсь боюсь- Ева пыталась доказать мне всем видом уверенность и то что она не боится. Я приблизился к её уху
- Мун, Милая Мун, я твой соулмэйт и могу чувствовать то, что чувствуешь ты.- я ухмыльнулся ей в лицо, а затем в компании пенетраторов направился к зданию

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя