4

796 13 0
                                    

После замечательного завтрака, мои часы напомнили о вскорем начале учебной деятельности. Попросив подождать Криса меня в гостинной, я направилась в свою комнату. Открыв шкаф, я начала большую и долгую мозговую работу. Так как погода позволяла, я решила надеть чёрное короткое платье, под которое я надела белую футболку. И по классике на моей шеи красовались аксессуары, а на ногах форсы.

  После пятиминутного любования в зеркале своей неотразимостью, я быстрым шагам заспешила на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После пятиминутного любования в зеркале своей неотразимостью, я быстрым шагам заспешила на первый этаж. У порога стоял Шистад и явно недовольный.

- Чем можно заниматься почти час Е.....- его оценивающий взгляд прошёлся по мне с верху вниз и наоборот. Секунду помолчав Крис продолжил- Хотя ради такой красоты я готов и два часа подождать...- парень вышел из дома и держа дверь приглашающе предложил повторить его действия. Быстро взяв ключи, я скользнула на улицу, затем ключами закрыла дверь и пошла в сторону машины главного бабника Осла.

Кристофер галантно отрыл мне дверь и нежно помог сесть за переднее сиденье его машины. Всю дорогу мы то молчали,то не затыкаясь вели дискуссию на разные темы. Когда колёсы машины остановились у школы Ниссон, мы с Шистадом переглянулись.

- Да будут сплетни- с этими словами мы оба вылезли из машины и направились во двор учебного заведения. Как я и предполагала взгляды каждого ученика были прикованы ко мне и Крису.- на пол пути мы разошлись по разным углам. Кристофер к своим дружкам, а я к своим друзьям.- Дамы, доброе утро.

-Видимо сегодня тебе наконец удалось хорошо поспать..выглядишь бодро...

-Да, странно что вчера мой придурок соулмейт решил не трахаться...узнаю кто он и закопаю в лесу....- Нура и Сана переглянулись..

-То есть ты не знаешь кто твой соулмейт?- спросила Сана.

-Если бы знала, то живого места бы не оставила на нём..- я недоверчиво посмотрела на девушек.- А что?

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя