10

609 13 0
                                    

Утро
- Чувак, вставай...надо ехать- я бужу Вильяма лежащего на кровати.
-Чувак, нахуя ехать в эту школу? Я блять не протрезвел даже..
- Вильям!
-Пнетраторы, голосование!- крикнул Вильям на всю гостиную. Пенетраторы быстро подняли головы и вопросительным взглядом смотрели на нас-  кто хочет поехать сегодня на занятия?- вильям посмотрел на всех, все молчали. - А кто хочет дальше спать?- гул- Видишь? Все спать.
POV Eva
Проснулась я от звонков Нуры:
-Нура, я спала...зачем...звонить...так рано?
-ЕВА БЛЯТЬ КВИГ МУН, ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ КОНТРОЛЬНАЯ ПО ИСПАНСКОМУ
-ЧТОООО?- я бросила трубку. Подбежала к гардеробу и взяла первые попавшиеся шмотки. Это была моя любимая чёрная водолазка и светло синяя мини-юбка с классной матовой обувью

 Это была моя любимая чёрная водолазка и светло синяя мини-юбка с классной матовой обувью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро взяла рюкзак и выбежала из дома. На кухне был якудзёнок, но я слишком опаздывала даже просто ему сказать пока. Тачка в ремонте, а это значит что мне нужно ехать на автобусе.
10 минут и 15 секунд до урока. Я бегом поднимаюсь по лестнице и забегаю в класс. Все сидят за партами уткнувшись в конспекты. Учитель предупреждал, что если кто-нибудь не явиться на контрольную, то этого человека ждут две двойки. Одна за неявку, а вторая за контрольную.
В классе были ВСЕ...кроме наших любимых пенетраторов. А мне то какая разница.
[дадада, Ева, конечно ты сейчас не будешь ничего предпринимать]
Нахуя я это сделала хз, но...
« Шистад, ты где?»
«Мун, что тебе надо?»
« Знаешь...через 9 минут у нас контрольная по испанскому, а так ничего»
«Твою мать....»
- Я вижу осталось 9 минут до контрольной, а Шистада и его «банды» нет...хм интересно...
Спустя 10 минут.
-Так,ученики, ваша контрольная будет делится на две части. Первая будет письменная, а вторая будет устная. Сейчас я раздам вам бланки для первой части.- препод начал раздавать свои задание ученикам.
Открывается дверь и шайка пенетраторы заходят в класс:
-Здравствуйте, мистер Хорнур. Мы чуть-чуть опоздали.
- А я уже хотел броситься в пляс..надеялся влепить вам двойки. Какая жалость. Садитесь- его лице стало раздражённым. Пенетраторы садились на свободные места. И как назло..возле меня свободное место и на него садиться шистад.
-Типо..спасибо, Мун.
-Иди нахуй.
- Чё бля? Я просто сказал спасибо, а ты меня шлёшь. Логика, малышка- мы оба закатили глаза.
Контрольная прошла и все пошли на улицу. Спеша я забыла пальто, а на улице как бы зима. Девочки хотели с себя снять с себя куртки, но я сказала что не надо.
-Ева, ты же подохнешь от холода. Пошли в здание
-Не хочу. Мне и здесь хорошо- я достала телефон и начала смотреть истории в инсте. Но в эту минуту я чувствую, как в меня летит куртка. Мимо проходят Пенетраторы.
Единственный без куртки Шистад.
« твою мать...»
« я ожидал от тебя хотя бы «спасибо»»
Блять...я не надела на себя эту куртку...( хоть и на улице и вправду было холодно)
- Ева, кстати..у нас же сейчас окно..что будем делать?
- нам надо повторить доклад по истории.
-пошли тогда зайдём в школу
-давай здесь- я ухмыльнулась
- я вижу в тебе Шистада- я посмотрела на эту девушку
- Завались- а я правда начала походить мимикой и многим другим на листана. Пф. Нееее.
Пенетраторы зашли в здание, и я сразу же наткнула на себя куртку.
Вечер, 18:36
Музыка на полную, учу химию. Вот вопрос...нахуя мне её знать????? Я явно не буду работать с науками. Но нет мне нужно учить этот адский предмет. Спокойно.
         Вечер, 20:12
Лучше пойду на кухню. Попью чаёк.
Джей: Ева, я переехал к другу. Так что..спасибо что приютила
Ева: нужна будет помощь...обращайся
*дзынь*
И кто это? Можно мне спокойно выпить чай?рррр. Я открыла дверь. На пороге стоял Кристофер с бутылкой коньяка.
-Привет, крошка Мун..- закатываю глаза и закрываю дверь- Ева, пусти. Я лишь к тебе могу придти. Я не хочу опять разочаровывать Вильяма и Пенетраторов. Мун, пожалуйста..мне правда некуда идти..- я открываю дверь и направляюсь на кухню.
Кристофер молча снимает обувь и куртку, а затем следует за мной:
- Чёрный или зелёный чай ?
- я предпочту кое что покрепче...- он ставит на стол бутылку коньяка.
- Как хочешь..- я ставлю на стол свою кружку чая и сажусь напротив Кристофера - -рассказывай
- Давай не будем это обсуждать
-Шистад, ты меня знаешь. Рассказывай.
- Хорошо. Я влез в долги, в большие долги. Хотел обратится за помощью к отцу, но он сказал что бы все проблемы я решал сам..и мне пришлось продать квартиру. Вот..
-Блять...Шистад...КВАРТИРА 3-х комнатная в центре дохуя стоит...как можно была влезть в настолько большие долги..
-Незнаю...- он выпил из горла бутылки обжигающую коричневую жидкость. Я забрала из его рук эту бутылку и сама пару раз глотнула.
- Хорошо, Шистад...оставайся..но без..
-приставаний! Помню - я кивнула и поднялась наверх, а Шистад следовал за мной. Я зашла в комнату напротив моей. Это была гостевая.
- Вот...здесь ты можешь оставить вещи и спать. Сейчас я принесу постельное бельё, и ты сможешь потом принять душ и пойти спать.
-хорошо, спасибо. Знаю что я тебя раздражаю, но ты не отвернулась от меня и протянула руку помощи. - он начал приближаться к моей щеке.
Мне хотелось напомнить ему о обещание..
[ ага, из-за этого ты ели дышишь, у тебя кровь за стыла. Конечно ты хотела его остановить ]
- Прости, забылся- Кристофер отстранился и зашёл в комнату, а я так и стояла. Моё сердце приходило в норму. Осознав..что глупо выгляжу, я зашла в свою комнату, закрыла дверь и плюхнулась на кровать.
Я думала о разном, даже о том что мне неважно, но максимально старалась не думать о моей реакции. О реакции на приближение его глаз цвета коньяка, скул, острых скул, манящих губ. Я старалась не думать об этом, но я не могла понять свою реакцию. Единственный способ забить на это, химия. Хоть когда то мне пригодилась ХИМИЯ.
 

Они предназначены друг для друга| evis | eva Mohn &Chris Schistad | skam |Место, где живут истории. Откройте их для себя